Двигатель находится

Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.

8) для привода задвижки на линии разгрузки нефти у насосов — взрывозащищенный двигатель мощностью 1 кВт;

1) по нагрузочной диаграмме производственного механизма предварительно выбирают двигатель мощностью Р СР.;

Характер переходного процесса зависит от мощности двигателя, а точнее, параметров, входящих в уравнение электромеханического преобразования энергии. Двигатели с малым моментом' инерции разгоняются за два-три периода до установившейся скорости, но затем значение угловой скорости ротора еще некоторое-время «качается» около установившегося. Двигатель мощностью Рном=500 кВт разгоняется очень медленно, но после подхода к установившемуся значению скорости не имеет перерегулирования,. Наиболее показательными являются процессы пуска двигателей; серии 4А мощностью 10—75 кВт ( 3.3—3.5).

Первой в мире трехфазной электростанцией и первой линией электропередачи была Лауфенская, созданная в 1891 г. для электроснабжения Международной электротехнической выставки во Франкфурте-на-Майне (Германия). Этот выдающийся эксперимент был приурочен к Международному конгрессу электротехников. Линия передачи была длиной 170 км и передавала мощность около 300 л. с. На выставке впервые зажглись 1000 ламп накаливания, а асинхронный двигатель мощностью 100 л. с. привел в действие красивый водопад.

Характер переходного процесса зависит от мощности двигателя, а точнее, параметров, входящих в уравнение электромеханического преобразования энергии. Двигатели с малым моментом инерции разгоняются за два-три периода до установившейся скорости, но затем значение угловой скорости ротора еще некоторое время «качается» около установившегося значения. Двигатель мощностью Ржи = 500 кВт разгоняется очень медленно, но после подхода к установившемуся значению скорости не имеет перерегулирования. Наиболее показательными являются процессы пуска двигателей серии 4А мощностью 10—75 кВт ( 3.3—3.5).

Синхронные машины общего назначения выполняют, в основном, с явнополюсными роторами. На 1.6 показан синхронный двигатель мощностью 17 500 кВт на частоту вращения 375 об/мин. Из-за большой массы вала и ротора его подшипниковые узлы установлены на подшипниковых стойках вне корпуса машины.

Такой способ регулирования экономичен, так как потери в регулировочном сопротивлении цепи возбуждения невелики; механические характеристики достаточно стабильные. Вместе с тем для значительного повышения скорости по сравнению с основной этот способ регулирования нельзя применять, потому что из условий механической прочности наибольшая скорость для обычных двигателей ограничена значением (1,2 -т- 1,3) /гном, а для двигателей большой мощности — значением (1,05 •*- 1,1)пном, что специально оговаривается в каталогах. Наша промышленность выпускает специальные двигатели с диапазоном регулирования 3:1; дальнейшее увеличение диапазона нецелесообразно, так как двигатели получаются чрезмерно тяжелыми: двигатель мощностью Р с диапазоном регулирования &д имеет габариты и массу, как двигатель мощностью &ДР.

асинхронны? двигатель мощностью 7 кВт, наработает с ко':»!юицнентом мощности coscp==0,87. ых провода1;, с помощью которых двигатель если его к.г.д. равен 87%. Определить сопро-и дсигателя Построить векторную диаграмму, г. при напряжении сети 127 В фазы обмотки

Трехфазный двигатель мощностью 1 кВт включен в однофазную сеть. Какую полезную мощность н;з валу можно получить от этого двигателя? Не более 200 Вт 106

В механизме подъема крана установлен двигатель мощностью 40 кВт с ПВ = 40%, U = 380 В. /=91 А, « = 580 мин-1, cos Ф = 0,74, /2ном=140А, У2ном=172 В, Мтах = 1860 Н . м; В механизме передвижения тележки — двигатель мощностью 5 кВт СПВ=40%, 1/ = 380В, / = 14,3 А, п = 905 мин-1, С08ф = ==0,73, /2ном= 17,3 А, 1/2вом = 204 Н. Мтах= 133 Н • М.

Для включения двигателя АД лебедки (второй двигатель находится в резерве) предварительно включают двигатель насоса, подающего смазку в редуктор (контакт ПМ закрывается). При всех остальных защитах и блокировках, находящихся во включенном положении, втягивается якорь контактора КН (при нулевом положении командоконтроллера /С/С).

Момент двигателя 2 в режиме слежения оказывается меньше противодействующего момента зонда 3, и зонд лежит на поверхности 1 шихты. Двигатель находится в заторможенном состоянии и натягивает трос 4. По мере понижения уровня шихты зонд, опускаясь, поворачивает барабан лебедки 5, который связан с валом двигателя через редуктор 6, По углу поворота барабана определяется уровень шихты.

называемый скольжением. Для получения вращающего момента величина скольжения должна быть больше нуля (обычно 50 = = 0,02...0,04). В установившемся режиме асинхронный двигатель находится в состоянии динамического равновесия, когда вращающий и тормозной моменты из-за трения уравновешивают друг друга.

При пуске в ход, т. е. при трогании с места и при разгоне, асинхронный двигатель находится в условиях, существенно отличающихся от условий нормальной работы. Момент, развиваемый двигателем, должен превышать момент сопротивления нагрузки, иначе двигатель не сможет разгоняться. Таким образом, с точки зрения пуска двигателя важную роль играет его пусковой момент. Другой важной пусковой характеристикой является пусковой ток. Как показано ранее, значения тока ротора, а следовательно,

Из сказанного выше следует, что в отношении компенсации э. д. с. ?тр однофазный коллекторный двигатель находится в особо тяжелых условиях при пуске в ход. В этом случае э. д. с. ?тр возрастает вследствие увеличения пускового тока и соответственно потока возбуждения Фв, тогда как в момент пуска (п = 0) компенсирующая э. д. с. Ек тр = 0. Опыт показывает, что при пуске

В рабочем режиме асинхронный двигатель находится в динамическом равновесии, когда создаваемый благодаря скольжению вра-

В рабочем режиме асинхронный двигатель находится в динамическом равновесии, когда создаваемый благодаря скольжению вращающий момент уравновешивает тормозящий момент нагрузки на его валу, С увеличением механической нагрузки тормозящий момент становится больше вращающегося и скольжение увеличивается. Вследствие этого возрастают индуктированные в обмотке ротора э. д. с. и токи, что вызывает увеличение вращающего момента до нового состояния динамического равновесия (при большем скольжении).

При пуске в ход, т. е. при трогании с места и при разгоне, асинхронный двигатель находится в условиях, существенно отличающихся от условий нормальной работы. Момент, развиваемый двигателем, должен превышать момент сопротивления нагрузки, иначе двигатель не сможет разгоняться. Таким образом, с точки зрения пуска двигателя важную роль играет его пусковой момент.

Рассмотрим сначала устойчивость асинхронного двигателя, работающего при нагрузке, создающей на валу момент УИмех = /Имех 0 = const ( 12.19). Пусть при этом моменте двигатель находится в установившемся состоянии (точка а на

В момент пуска (п = 0, s = 1), когда двигатель находится в режиме, аналогичном короткому замыканию трансформатора, ток достигает наибольшего значения. Пусковой ток в асинхронных двигателях может превышать номинальный в 5 — 7 раз, что неблагоприятно влияет на двигатель, перегревая его обмотку, а в случае ограниченной мощ-ностц сети, к которой подключен двигатель, ведет к заметному снижению напряжения в сети, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на работу других потребителей. Следовательно, в некоторых случаях, в частности для двигателей большой мощности, необходимо предпринимать определенные меры к снижению пускового тока. В тех случаях, когда статический тормозной момент Мст превышает пусковой, двигатель под нагрузкой без дополнительных мероприятий не запустится. Следовательно, необходимо увеличить пусковой момент. Для увеличения вращающего пускового момента с одновременным ограничением пусковых токов необходимо повышать активное сопротивление фазы обмотки ротора, что достигается в двигателях с коротко-замкнутым ротором путем специальной конструкции обмотки ротора, а в двигателях с контактными кольцами — включением в цепь фазы ротора пускового реостата.

При пуске в ход, т. е. при трогании с места и при разгоне, асинхронный двигатель находится в условиях, существенно отличающихся от условий нормальной работы. Момент, развиваемый двигателем, должен превышать момент статического сопротивления нагрузки, иначе двигатель не сможет разгоняться. Таким образом,



Похожие определения:
Двигателя действует
Двигателя используются
Двигателя магнитное
Двигателя необходимо
Двигателя обеспечивается
Двигателя параллельного
Двигателя посредством

Яндекс.Метрика