Двигатель генератор

Как только ротор начинает вращаться, уменьшается скольжение, а вместе с ним ЭДС и ток ротора, вследствие чего уменьшается вращающий момент. Чтобы двигатель продолжал развивать вращающий момент, близкий к максимальному, сопротивление пускового реостата нужно постепенно уменьшать. Наконец, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения, пусковой реостат замыкают накоротко.

ля 3. Но пока нет постоянного тока возбуждения, ротор вращается асинхронно. Пуск заканчивается включением постоянного тока возбуждения /в посредством переключателя 4. Реостаты г\ и г^ служат для регулирования режима работы возбудителя (В). Под действием электромагнитных сил двигатель достигает синхронной частоты вращения и развивает требуемый вращающий момент. При таком пуске не нужны операции по синхронизации двигателя с сетью и операции пуска могут быть автоматизированы.

Из уравнения (4.3) следует, что двигатель достигает установившейся температуры через бесконечно большое время. Однако уже при^ = 4Гн т = 0,987туст, а при t = 5Tu т = 0,993туСт- Поэтому можно считать, что нагревание двигателя практически заканчивается при t= (4 — 5)ГН.

Как только ротор начинает вращаться, уменьшается скольжение, а вместе с ним ЭДС и ток ротора, вследствие чего уменьшается вращающий момент. Чтобы двигатель продолжал развивать вращающий момент, близкий к максимальному, сопротивление пускового реостата нужно постепенно уменьшать. Наконец, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения, пусковой реостат замыкают накоротко.

ля 3. Но пока нет постоянного тока возбуждения, ротор вращается асинхронно. Пуск заканчивается включением постоянного тока возбуждения /в посредством переключателя 4. Реостаты /ч и г2 служат для регулирования режима работы возбудителя (В). Под действием электромагнитных сил двигатель достигает синхронной частоты вращения и развивает требуемый вращающий момент. При таком пуске не нужны операции по синхронизации двигателя с сетью и операции пуска могут быть автоматизированы.

Как только ротор начинает вращаться, уменьшается скольжение, а вместе с ним ЭДС и ток ротора, вследствие чего уменьшается вращающий момент. Чтобы двигатель продолжал развивать вращающий момент, близкий к максимальному, сопротивление пускового реостата нужно постепенно уменьшать. Наконец, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения, пусковой реостат замыкают накоротко.

ля 3. Но пока нет постоянного тока возбуждения, ротор вращается асинхронно. Пуск заканчивается включением постоянного тока возбуждения /в посредством переключателя 4. Реостаты Г[ и гг служат для регулирования режима работы возбудителя (В). Под действием электромагнитных сил двигатель достигает синхронной частоты вращения и развивает требуемый вращающий момент. При таком пуске не нужны операции по синхронизации двигателя с сетью и операции пуска могут быть автоматизированы.

Рабочие характеристики асинхронных двигателей ( 8.3) показывают, что наибольшего КПД правильно спроектированный двигатель достигает при нагрузке, на 15-20% меньше номинальной. Двигатели рассчитываются так потому, что большинство из них из-за стандартной дискретной шкалы мощностей работают с недогрузкой. Напомним, что наибольший КПД будет у двигателя при нагрузке, при которой постоянные не зависящие от тока потери (потери в стали, механические, вентиляционные) будут в сумме равны переменным, зависящим от тока, — электрическим потерям в обмотках двигателя (см. гл. 6). Это позволяет при проектировании направленным выбором плотности тока в обмотках и индукции на участках магнитопровода определить нагрузку, при которой КПД достигнет наибольшего значения.

Условия втягивания в синхронизм характеризуются входным моментом Мвх. Обычно при проектировании СД используются специальные критерии синхронизации, основанные на определении критического скольжения, которое изменяется в широких пределах в зависимости от нагрузки на валу двигателя. В качестве критерия втягивания в синхронизм при проектировании и эксплуатации СД следует принимать значение Мвх, равное максимальному моменту сопротивления на валу, при котором двигатель достигает синхронной частоты вращения, работая от сети с номинальным напряжением и частотой. Для данной конструкции СД момент Mw зависит лишь от момента инерции вращающихся масс.

К концу разгона, когда двигатель достигает нормальной скорости, ток ротора проходит главным образом по внутренней, рабочей клетке, поскольку она имеет малое активное сопротивление, а ее индуктивное сопротивление к этому времени резко уменьшается. Внешняя клетка при этом оказывает незначительное влияние, и основная часть вращающего момента М в рабочем режиме создается внутренней, рабочей обмоткой ротора. Поэтому скольжение такого двигателя, при нормальной нагрузке невелико — на уровне скольжения обычного асинхронного двигателя.

грузки. При таком условии наибольшее превышение температурой двигателя температуры окружающей среды (в обоих случаях) будет одинаковым. Но при работе с номинальной нагрузкой наибольшее превышение температуры остается неизменным, а при работе пс действительному графику такого же наибольшего превышения тем пературы двигатель достигает в определенные моменты времена каждого цикла. В пределах цикла температура несколько изменяется.

лятора АВТ1 (датчик веса, силовой узел, двигатель — генератор) такие же, как и в автоматическом регуляторе РПДЭ-3.

В этих электростанциях применены шестиполюсные синхронные трехфазные генераторы переменного тока 50 Гц, 6300 В. Оборудование ПАЭС ( 2.13) размещается в двух фургонах. В первом .( 2.13, а) находятся газотурбинный двигатель, генератор и блок маслотоплив-

а — фургон с генератором; б — фургон с распределительным устройством; / — блок маслотопливных коммуникаций; 2 — генератор; 3 — двигатель; 4 — шкаф с трансформатором собственных нужд; 5 — шкаф отходящих присоединений- 6 — шкаф с трансформатором напряжения; 7 — шкаф ввода генератора;'*—шкаф с разрядником; 9 — пульт управления; 10 — топливный бак

Для автоматизации подачи долота при бурении электробуром применяют регуляторы типа АВТ1 и АВТ2. В основу работы этих регуляторов, так же как и регулятора РПДЭ-3, положена система генератор — двигатель с регулированием частоты вращения двигателя постоянного тока в широких пределах.

Параметры отдельных частей схемы подобраны так, что в установившемся режиме ошибка при поддержании тока электробура получается не более ±5% номинальной, а ошибка при поддержании веса — не более 20 кН. Основные узлы регулятора ABTI (датчик веса, силовой узел, двигатель — генератор) те же, РПДЭ-3.

(18.32) Двигатель Генератор

где X = o>Lc — синхронное сопротивление. Знак плюс соответствует двигательному режиму, знак минус — генераторному. Схемы замещения одной фазы синхронной машины, согласно (18.32), представлены на 18.15.

Векторные диаграммы, построенные согласно уравнению (18.32) для двигательного и генераторного режимов работы, показаны на

Двигатель Генератор

Особое значение имеют индуктивно-емкостные ЭП с жидким ротором при работе в режиме двигатель-генератор с непрерывной рекуперацией энергии, наличием внутренних обратных связей и управлением от микропроцессоров. Важным является совмещение в одном агрегате индуктивной и емкостной машин, подобно тому, как это сделано в классических случаях совмещения индуктивных ЭП, когда имеются общие конструктивные части для потоков активной и реактивной мощности.

Особое значение имеют индуктивно-емкостные ЭП с жидким ротором при работе в режиме двигатель — генератор с непрерывной рекуперацией энергии, наличием внутренних обратных связей и управлением от микропроцессоров. Важным является совмещение в одном агрегате индуктивной и емкостной мачт", подобно тому как это сделано в классических случаях совмещения индуктивных ЭП, когда имеются общие конструктивные части для потоков активной и реактивной мощностей.



Похожие определения:
Двигателям постоянного
Двигателя двигатель
Двигателя изменяются
Двигателя мощностью
Действительно поскольку
Двигателя определяют
Двигателя подключается

Яндекс.Метрика