Достижения установившейся

Вероятность ошибки в ДК существующих сетей ПД и ТГС лежит в пределах 5-10~2... 10~5 [2]. При создании новых УПС обычно выдвигаются требования достижения вероятности ошибки в двоичном символе не более 10~5... 10~6. В ДК сетей ТГС нормируемая величина степени краевого искажения составляет 9% для одного-канала и не более 38% для цепочки последовательно включенных друг за другом нескольких каналов [4].

1000 км. Повторители используются каждые 10 км, чтобы снять влияние канального ослабления. Определим требуемое значение ^/Л^ для достижения вероятности ошибки

5.18. Предположим, что двоичная ФМ используется для передачи информации по каналу с АБГШ со спектральной плотностью мощности ^N0 = 10~10ей/дл>. Энергия передаваемого сигнала Ц, =^АгТ, где Т -битовый интервал, А - амплитуда сигнала. Определите амплитуду сигнала, требуемую для достижения вероятности ошибки 1(Гб, если скорость передачи данных равна а) 10 кбит/с; Ь) 100 кбит/с и с) 1 Мбит/с.

b) Определите ОСШ, требуемое для достижения вероятности ошибки КГ5. Каково требуемое ОСШ по сравнению с результатом для гауссовской ФПВ?

a) Определите \ /N0 , требуемое для достижения вероятности ошибки 10~5 при передаче 4800 бит/с.

Хотя вероятность ошибки можно сделать как угодно малой увеличивая число ортогональных или биортогональных или симплексных сигналов при R < Caj, для относительно умеренного числа сигналов, имеется большое расхождение между реальным качеством и лучшим достижимым качеством, даваемой формулой для пропускной способности канала. Для примера, из 5.2.17 мы видим, что ансамбль из М=16 ортогональных сигналов требует для достижения вероятности ошибки Ре = 1(Г5 ОСШ на бит при когерентном детектировании примерно 7,5 дБ. В контрасте формула для пропускной способности канала указывает на то, что для C/W = 0,5 надёжная передача возможна с ОСШ порядка -0,8 дБ. Это представляет большую разницу в 8,3 дБ/бит и является стимулом для поиска более эффективных форм сигналов. В этой главе и главе 8 мы покажем, что кодированные сигналы могут значительно сократить расхождение.

Для сравнения заметим, что двоичная ФМ при отсутствии кодирования требует 9,6 дБ для достижения вероятности ошибки 10"5. Следовательно, возможен выигрыш в 7,6 дБ при использовании скорости кода Rc = f . К сожалению, для достижения такого большого выигрцша за счёт кодирования обычно требуется применение очень длинных кодовых блоков, которые ведут к очень сложному приёмнику. Тем не менее, кривые 8.1.14 дают оценку для сравнения выигрыша кодирования, достигаемого практически реализуемыми кодами с основными ограничениями при декодировании мягких или жёстких решений.

9.15. Синтезируйте М -ичную систему AM, которая передает цифровую информацию по идеальному каналу с полосой W - 2400 Гц. Битовая скорость равна 14400 бит/с. Определите число передаваемых сигнальных точек, число принимаемых сигнальных точек, используя дуобинарный сигнальный импульс, а также требуемую энергию Ц, для достижения вероятности ошибки 10~б. Аддитивный шум гауссовский, с

b Определите требуемое значение %>ь/^0 для достижения вероятности ошибки на бит Р2 =10~7 для

Требуемая величина <^/J0 для достижения вероятности ошибки на бит 10~б при

Графики 13. 2. 13 можно использовать для расчета качества кодированных систем Чтобы продемонстрировать процедуру, предположим, что мы желаем определит] требуемое ОСШ для достижения вероятности ошибки 10~б с кодированной двоичной Ф1У при наихудшем случае импульсного глушения. Для конкретности предположим, что мь имеем сверточный код с К=7 и скоростью кода 1/2. Начинаем с расчета качеств; сверточного кода с К=7, скоростью 1/2 при декодировании мягких решений в канале < АБГШ. При Рг = 10~б требуемое ОСШ находим из 8.2.21.

h Если используются ортогональные сигналы для широкополосного сигнала с квадратичным последетекторным суммированием в приёмнике Rake, какие приближённые значения ОСШ требуются для достижения вероятности ошибки 10"6? (предположите, что во всех отводах одинаковое ОСШ).

Номинальные режимы работы. Номинальные данные электрических машин должны соответствовать определенному режиму работы. ГОСТ 183—74 предусматривает режим работы с условными обозначениями SI—S8. Наиболее распространен продолжительный номинальный режим работы, который характеризуется продолжительностью работы машины, достаточной для достижения установившейся температуры всех частей электрической машины при неизменной внешней нагрузке — условное обозначение S1.

Кратковременный режим (S2) характеризуется работой двигателя при неизменной внешней нагрузке с определенной продолжительностью, недостаточной для достижения установившейся температуры двигателя, после чего он отключается и за время отключения успевает полностью охладиться. В таком режиме работают приводы задвижек, подъемных кранов и тельферов при их редком использовании.

Время достижения установившейся амплитуды резонансных колебаний реальных изделий измеряется, как правило, долями секунды. Граница резонансной полосы 2Д/ определяется разностью частот f и /" (где /">/')> при которых амплитуда колебаний уменьшается до своего значения при резонансе ( 5.8):

Номинальные режимы работы. Номинальные данные электрических машин должны соответствовать определенному режиму работы. ГОСТ 183—74 предусматривает режим работы с условными обозначениями SI—S8. Наиболее распространен продолжительный номинальный режим работы, который характеризуется продолжительностью работы машины, достаточной для достижения установившейся температуры всех частей электрической машины при неизменной внешней нагрузке — условное обозначение S1.

мыкания контактора Л 'ротор двигателя начинает вращаться, имея в цепи якоря пусковые сопротивления. По мере разгона двигателя возрастает противо-э.д.с., ток в якоре уменьшается и увеличивается напряжение на катушке контактора первой ступени ускорения 1у, присоединенной параллельно якорю. Когда противо-э.д.с. достигает заданной величины, контактор 1у сработает и замкнет накоротко первую ступень пускового сопротивления. Ток снова возрастает и двигатель будет продолжать разгон до тех пор, пока противо-э.д.с. не достигнет такой величины, на которую настроен второй контактор ускорения 2у. Тогда замыкается вторая ступень сопротивления и двигатель продолжает разгон до достижения установившейся скорости вращения.

5. При пониженном напряжении (20—30% ?Люм) включить двигатель. После достижения установившейся скорости постепенно увеличивать механическую нагрузку до значения, при котором наступает «опрокидывание», т. е. уменьшение скорости до остановки двигателя. Записать для момента опрокидывания по показанию тахометра скорость пкр и критическое скольжение 5кр, соответствующее максимальному моменту.

6. Включить двигатель при номинальном напряжении. После достижения установившейся скорости повторить опыты п. 5.

8. После достижения установившейся скорости, постепенно нагружая двигатель, довести механическую нагрузку по показанию ваттметров примерно до 150% номинальной.

Если температура окружающей среды остается неизменной, так же как и нагрузка в течение промежутка времени, достаточного для достижения установившейся температуры, то режим называется продолжительным. Как следует из результатов предыдущей главы, такой' режим возможен, если время /р действия неизменной нагрузки, Но крайней'мере вчетверо больше постоянной времени н&грева тт. ^Режимы, при которых за время /р действия нагрузки аппарат не успевает достичь установившейся температуры, а при отключении за время („ охлаждается до температуры окружающей среды, носят название кратковременных. Если при отключении аппарат не успевает охладиться до температуры окружающей среды, а за время работы /р не достигает 9У, то режим называется повторно-кратковременным.

Продолжительный режим работы электротехнического устройства — это режим, продолжающийся не менее, чем необходимо для достижения установившейся температуры его частей при неизменной температуре охлаждающей среды.

а) продолжительный режим (условное обозначение режима S1), при котором электрическая машина работает при постоянной нагрузке, продолжающейся не менее, чем необходимо для достижения установившейся температуры всех частей машины, при неизменной температуре охлаждающей среды ( 25.13, а);



Похожие определения:
Двигатель генератора
Двигатель остановится
Двигатель приводящий
Двигатель трехфазного
Двигателях параллельного
Двигателями работающими
Двигателя достигает

Яндекс.Метрика