Достижения равновесия

У генератора по направлению вращения за каким-либо основным полюсом должен следовать дополнительный полюс противоположной полярности. У двигателя эти полюсы должны иметь одинаковую полярность. Для достижения равенства е„ и ех при любой нагрузке одновременно с увеличением тока и э. д. с. самоиндукции должно усиливаться поле дополнительных полюсов, в связи с чем их обмотка включается последовательно с якорем, а сердечники выполняются ненасыщенными. Щетки при наличии добавочных полюсов располагаются на геометрической нейтрали.

ков двух излучателей — рабочего 1 и компенсационного 2 — воспринимается соответственно ионизационными каме* рами 3 и 4. Через сопротивление 5 протекает разностный ток ионизационных камер. Рабочий поток излучения поглощается объектом измерения 6, а компенсационный поток регулируется до достижения равенства его с рабочим потоком диафрагмой 7 с переменным отверстием, шторка двигателем 8.

Обычнэ в линиях r/L > g/C, так как проводимость утечки через изоляцию незначительна. Для достижения равенства r/L = g/C увеличение проводимости нецелесообразно. Уменьшение г или С практически не представляется возможным. Поэтому в линиях связи искусственно увеличивают индуктивность, включая в линию через определенные расстояния особые реактивные катушки или применяя кабели, проводящие жилы которых обмотаны тонкой лентой из материал* с высокой магнитной проницаемостью.

тод, направленный на уменьшение количества взаимных связей в сложных электрических цепях и расчленения многополюсников на независимые двухполюсные цепи [Л. 17-20]. В шунтирующей ветви для этой цели организуется режим электрического разрыва цепи путем достижения равенства потенциалов двух ее полюсов (с помощью дополнительного источника питания). Если многополюсник имеет звездообразное соединение плеч, то можно создать искусственный режим короткого замыкания одного из плеч многополюсника и фиксации на определенном уровне потенциала недоступной точки.

Компенсационные импульсные вольтметры. Для измерения импульсных напряжений, включая импульсы микросекундной и на-носекундной длительности, широко используются компенсицонные вольтметры. Принцип действия компенсационного импульсного вольтметра состоит в том, что на некотором устройстве, часто называемым дискриминатором, производится сравнением пикового значения импульса Um с компенсирующим постоянным напряжением UK, которое регулируется до достижения равенства Um=UK и является мерой пикового значения. Регулировка осуществляется вруч- - " ную . (режим полной компенсации, астатическая характеристика уравновешивания) либо автоматически (режим неполной компенсации, статическая характеристика системы уравновешивания).

Если на двух предыдущих схемах показаны последовательные измерительные контуры, то на 12.8,0 изображена схема ку-метра с параллельным измерительным контуром. Он позволяет измерять добротность катушек с более высокой точностью, поскольку отпадает необходимость в измерении абсолютной величины выходного напряжения. При использовании параллельного контура не удается достигнуть независимости напряжения генератора от изменений нагрузки. Поэтому применяется уравновешивание — последовательная регулировка С1 и С06р до достижения равенства U\ \ = U2\m. В необходимости уравновешивания состоит недостаток куметра с параллельным контуром. В этом случае

Наилучшим способом улучшения коммутации является установка дополнительных полюсов на геометрической нейтрали ( 14- 17). Дополнительные полюсы компенсируют поперечное поле реак* ции якоря и создают нужные коммутирующие э. д. с. в секциях, Учитывая сказанное выше относительно сдвига щеток, приходим к выводу, что у генератора по направлению вращения за каким-либо основным полюсом должен следовать дополнительный полюс противоположной полярности. У двигателя эти полюсы должны иметь одинаковую полярность. Для достижения равенства es и ек при любой

Обычно в линиях r/L > g/C, так как проводимость утечки через изоляцию незначительна. Для достижения равенства r/L ~ g/C увеличение проводимости нецелесообразно. Уменьшение г или С практически не представляется возможным. Поэтому в линиях связи искусственно увеличивают индуктивность, включая в линию через определенные расстояния особые реактивные катушки или применяя кабели, проводящие жилы которых обмотаны тонкой лентой из материала с высокой магнитной проницаемостью.

Вторая фаза выполняется после достижения равенства Ё=А. При этом если вход в микропрограмму был

целесообразно до достижения равенства S(A)= 0/8. Дальнейшее увеличение числа наблюдений п не имеет смысла/так как при оценке грани-

В приборах следящего уравновешивания ( 3.18, б) уровень компенсирующей величины не возвращается к нулю после достижения равенства с измеряемой величиной, а остается постоянным. При изменении х величина хх соответственно отрабатывает (отслеживает) это изменение так, чтобы разность х - хк не превышала значения шага квантования А. Отсчет производится или в момент уравновешивания, или по внешним командам. Следящее уравновешивание сложнее в технической реализации, но при прочих равных условиях обеспечивает меньшую динамическую погрешность, которая не превышает шага квантования.

Наиболее характерной особенностью автоматических электронных потенциометров являются непрерывность и быстрота компенсации— восстановления равновесия в измерительной цепи. При появлении разбаланса в измерительной цепи термопары усилитель приводит в действие реверсивный двигатель, который непрерывно вращается в нужную сторону до достижения равновесия.

Здесь zx, 24, г„ и 2S — модули комплексных сопротивлений, а ф^, Ф4, Ф0 и ф3 — их аргументы, фазы. Таким образом, для достижения равновесия моста нужно, чтобы соблюдались два условия:

При достижения равновесия моста микропроцессорная система выполняет необходимые вычисления для получения результата измерения, преобразует его и выводит на дисплей в требуемой форме.

'В общем случае для уравновешивания моста переменного тока необходимо изменять по очереди значения двух регулируемых параметров. Мерой совершенства моста относительно скорости достижения равновесия является так называемая сходимость, характеризующаяся количеством поочередных регулирований, необходимых для достижения условия равновесия [61.

Цифровые мосты постоянного тока также относятся к приборам с последовательным взвешивающим преобразованием. Строятся они на основе мостовых схем с учетом их особенностей, причем в одну из диагоналей моста включается нуль-орган (сравнивающее устройство, выявляющее равенство нулю напряжения на диагонали), который связан с устройством управления, имеющим два выхода, один из которых подключен ко входу отчетного устройства, а другой через регистр к управляющим входам ключей, коммутирующим резисторы плеча сравнения для достижения равновесия мостовой схемы. В настоящее время выпускаются обычные и процентные цифровые мосты постоянного тока с приведенной погрешностью ±0,01...0,1 % [131.

'В общем случае для уравновешивания моста переменного тока необходимо изменять по очереди значения двух регулируемых параметров. Мерой совершенства моста относительно скорости достижения равновесия является так называемая сходимость, характеризующаяся количеством поочередных регулирований, необходимых для достижения условия равновесия [6].

Цифровые мосты постоянного тока также относятся к приборам с последовательным взвешивающим преобразованием. Строятся они на основе мостовых схем с учетом их особенностей, причем в одну из диагоналей моста включается нуль-орган (сравнивающее устройство, выявляющее равенство нулю напряжения на диагонали), который связан с устройством управления, имеющим два выхода, один из которых подключен ко входу отчетного устройства, а другой через регистр к управляющим входам ключей, коммутирующим резисторы плеча сравнения для достижения равновесия мостовой схемы. В настоящее время выпускаются обычные и процентные цифровые мосты постоянного тока с приведенной погрешностью ±0,01. ..0,1 % [131.

Наличие двух уравнений равновесия означает необходимость регулирования не менее двух параметров моста переменного тока для достижения равновесия.

Уравнения (5.5) и (5.7) равносильны и обязательны для -достижения равновесия моста.

Это напряжение усиливается усилителем У и подается на реверсивный двигатель М. При вращении ротор передвигает ползунок реохорда в сторону достижения равновесия моста и одновременно поворачивает указатель, а при записи измеряемой величины перемещает перо, записывающее на диаграмме ее значение. Очевидно, что ротор двигателя будет вращаться до достижения равновесия моста.

На 5.22 показан принцип устройства автоматического полярно-координатного потенциометра. Как видно из схемы, измеряемое напряжение U'х уравновешивается компенсирующим напряжением UK. Так как для достижения равновесия компенсирующее напряжение должно быть равно по значению и противоположно по фазе измеряемому, делитель R питается ог фазорегулятора ФР, ротор которого связан с ротором реверсивного двигателя Мг переменного тока.



Похожие определения:
Двигатель автоматически
Двигатель находится
Двигатель подключен
Действительное распределение
Двигатель втягивается
Двигателями переменного
Двигателя благодаря

Яндекс.Метрика