Достигнет нормальной

Напряжение U\ плавко повышают от нуля до тех пор, пока ток первичной обмотки не достигнет номинальной ве-

На открытых разработках применяются схемы дистанционного управления различной сложности. Наиболее совершенными являются схемы управления конвейерными линиями с применением реле скорости, действующими от рабочего органа конвейера (ленты) и включающими каждый последующий конвейер только после того, как лента предыдущего конвейера достигнет номинальной скорости движения.

После того как лента первого конвейера достигает номинальной скорости, включится реле скорости и замкнет свои контакты РС1 в цепи контактора К.Л1 первого пускателя и в цепи контактора КЛ2 второго пускателя. При этом первый конвейер переводится на самоконтроль (после размыкания размыкающего контакта РВ1), а второй конвейер переводится в пусковой режим. После окончания пускового режима, когда лента второго конвейера достигнет номинальной скорости, его реле скорости сработает и замкнет свои контакты РС2 в цепи контактора К.Л2 и в цепи контактора КЛЗ следующего конвейера. Первым контактом РС2 второй конвейер будет переведен на самоконтроль, а вторым контактом РС2 будет осуществляться пуск третьего конвейера, и т. д.

3. Произведите пуск электродвигателя способом переключения фаз обмотки статора со звезды на треугольник. Поставьте рубильник Ра в положение «У», включите Рь а после того как скорость вращения ротора достигнет номинальной величины, рубильник Р2 поставьте в положение «Д».

Реле 5РП включает контактор 5Л ( 3.3, б), который в свою очередь включает двигатель 5М. После того как двигатель достигнет номинальной частоты вращения, установленное на конвейере реле скорости 5РС одним контактом зашунтирует контакт пускового реле 1РПЛ в цепи 5РП, а другим включит промежуточное реле 4РП. Реле 4РП подаст питание на контактор 4Л, который включит двигатель 4М второго механизма. Наличие реле скорости позволяет пустить последующий конвейер только по достижении предыдущим своей полной скорости.

Реле 5РП включает контактор 5Л ( 3.3, б), который в свою очередь включает двигатель 5М. После того как двигатель достигнет номинальной частоты вращения, установленное на конвейере реле скорости 5РС одним контактом зашунтирует контакт пускового реле 1РПЛ в цепи 5РП, а другим включит промежуточное реле 4РП. Реле 4РП подаст питание на контактор 4Л, который включит двигатель 4М второго механизма. Наличие реле скорости позволяет пустить последующий конвейер только по достижении предыдущим своей полной скорости.

которая равна отношению удвоенной кинетической энергии вращающихся масс при Q = Qc к номинальной полной мощности SH. Физически Гу означает время, в течение которого агрегат достигнет номинальной скорости на холостом ходу при пуске в ход, если к валу приложен постоянный вращающий момент

Напряжение Иг плавно повышается от нуля до тех пор, пока ток первичной обмотки не достигнет номинальной величины /1Н. При этом фиксируют мощность потерь Рк „ и напряжение на первичной обмотке трансформатора t/1K. Напряжение U1K выражают обычно в процентах от номинального напряжения:

Чтобы ввести блок в работу, необходимо обеспечить электроэнергией систему СН через пускорезервный трансформатор ТЗ, присоединенный к сборным шинам высшего или среднего напряжения. Пуск блока производится в следующем порядке. При отключенных выключателях блока и выключателях рабочего трансформатора СН включают пускорезервный трансформатор на соответствующие секции системы СН и пускают электродвигатели рабочих машин. Прогревание и разворот турбины происходит одновременно. Когда частота вращения агрегата достигнет номинальной, генератор может быть возбужден, синхронизирован и включен, т. е. соединен электрически с сетью энергосистемы. Теперь можно постепенно нагрузить блок, включить рабочий трансформатор СН и отключить пускорезервный. Процесс останова блока протекает в обратном порядке. Система СН должна быть переключена с рабочего трансформатора на пускорезервный, так как после отключения блока часть рабочих машин должна продолжать свою работу. После этого блок может быть разгружен, отключен от сборных шин и генератор может быть развоз-бужден.

которая равна отношению удвоенной кинетической энергии вращающихся масс при Q = Qc к номинальной полной мощности SR. Физически Tj означает время, в течение которого агрегат достигнет номинальной скорости на холостом ходу при пуске в ход, если к валу приложен постоянный вращающий момент

напряжением ия и возбуждением двигателя /в, давая разрешейие на работу схемы управления напряжением только при номинальном потоке, а на работу схемы управления возбуждением только при номинальном напряжении двигателя. Благодаря работе этого узла при разгоне поле двигателя начинает ослабляться только после того, как напряжение на двигателе достигло величины, близкой к номинальной, а при торможении номинальное напряжение на двигателе поддерживается до тех пор, пока поток двигателя не достигнет номинальной величины. Такой порядок работы схем по^оляет получить максимальную производительность стана при минимальных потерях в прокатных двигателях.

Далее подвергнем решетку медленному однородному сжатию. По мере сближения атомов взаимодействие между ними возрастает и на расстояниях, равных параметру решетки а, достигнет нормальной величины. На 1.1, б показана энергетическая схема атомов, сближенных на расстояние г = а. Из рисунка видно, что потенциальные кривые, отделяющие соседние атомы, частично перекрываются и дают результирующую потенциальную кривую, проходящую ниже нулевого уровня 00. Это означает, что сближение атомов приводит к уменьшению не только ширины, но и высоты барьера. Примечательно, что эта высота оказывается даже несколько ниже первоначального положения энергетиче-

Если подвергнуть решетку медленному однородному сжатию, то по мере сближения атомов взаимодействие между ними возрастает и на расстояниях, равных параметру решетки а, достигнет нормальной величины. На 3.1, б показана энергетическая схема атомов, сближенных на расстояние г = а. Из рисунка видно, что потенциальные кривые, отделяющие соседние атомы, частично перекрываются и дают результирующую потенциальную кривую, проходящую ниже нулевого уровня 00. Это означает, что сближение атомов приводит к уменьшению не только ширины, но и высоты барьера. Примечательно, что эта высота оказывается даже несколько ниже первоначального положения энергетического уровня валентных электронов Wn. Поэтому валентные электроны получают возможность практически беспрепятственно переходить от одного атома к другому, происходит их полное обобществление.

При Р = Р'\ + Р? наступит равновесие вращающего и тормозного моментов генераторов при пониженной частоте в системе. Ре* гулятор частоты, реагируя на ее снижение, воздействует на регулятор скорости турбины регулирующего (ведущего) генератора Г1, который за счет добавочного пуска пара (или воды) примет на себя дополнительную нагрузку АР2, снимая ее с генератора Г2. Процесс регулирования генератора Г1 осуществится между точками а и Ь. Частота в системе достигнет нормальной величины /ном, и нагрузка генератора Г2 примет первоначальное значение.

Для обратно вращающегося поля ротора можно считать обмотку статора замкнутой накоротко, так как сопротивление сети очень мало. Поэтому взаимодействие обратного поля ротора с короткозамкнутой обмоткой статора при скорости вращения ротора п < /гг/2 приводит к увеличению вращающего момента двигателя, а при п > пг!2 момент, создаваемый обратным полем, является тормозящим, как показано на 28-4 (линия 2). Результирующий момент представлен линией 3. Резкое снижение вращающего момента наблюдается при п^0,5 п^ и, если нагрузочный момент Л/т окажется больше вращающего момента Ммин, то двигатель не достигнет нормальной для него скорости вращения, а будет устойчиво работать в точке а механической характеристики.

оказаться настолько большим, что двигатель при пуске «застрянет» на скорости п та 0,5 пг и не достигнет нормальной скорости вращения. Токи обмоток при этом будут велики и опасны для двигателя. Если одна из трех фаз ротора имеет обрыв, то величина М в области s = 0,5 будет даже отрицательной ( 29-16, б) и дви-

гатель не достигнет нормальной скорости вращения даже при пуске на холостом ходу, Такое явление впервые было описано Г. Гергесом в 1896 г. и называется эффектом Гергеса или эффектом одноосного включения. При увеличении активных сопротивлений цепи ротора, например, с помощью реостата кривая момента при обрыве одной фазы цепи ротора становится более благоприятной,

Кривые, проведенные на 14-11 сплошными линиями, показывают характер изменения тока и напряжения прямой последовательности генератора 'при разных видах короткого замыкания и наличии АРВ у генератора. Как видно, внешняя реактивность хвн1 здесь выбрана больше критической Хкр. Если же хвн1 < х кр, то, очевидно, при трехфазном коротком замыкании напряжение генератора под действием АРВ не достигнет нормальной величины, но при несимметричном коротком замыкании,

При применении метода спрямленных характеристик к расчету несимметричных коротких замыканий в схему прямой последовательности для рассматриваемого момента времени t генераторы должны быть введены в зависимости от ожидаемого для них режима или своими расчетными э. д. с. Et и реактивностями xt, если предполагается режим увеличения возбуждения, или E=UH и х=0, если предполагается, что к данному моменту времени напряжение прямой последовательности генератора достигнет нормальной величины, т. е. генератор будет работать в режиме нормального напряжения.

оказаться настолько большим, что двигатель при пуске «застрянет» на скорости п « 0,5 щ и не достигнет нормальной скорости вращения. Токи обмоток при этом будут велики и опасны для двигателя. Если одна из трех фаз ротора имеет обрыв, то величина М в области s = 0,5 будет даже отрицательной (рис, 29-16, б) и дви-

гатель не достигнет нормальной скорости вращения даже при пуске на холостом ходу. Такое явление впервые было описано Г. Гергесом в 1896 г. и называется эффектом Гергеса или эффектом одноосного включения. При увеличении активных сопротивлений цепи ротора, например, с помощью реостата кривая момента при обрыве одной фазы цепи ротора становится более благоприятной.

Требуется определить, в какой момент времени напряжение генератора под действием АРВ достигнет нормальной величины, если до короткого замыкания генератор работал с номинальным напряжением на холостом ходу и 7\,=аО.

лось 70 % частоты вращения. Это важное обстоятельство используют при самозапуске. Очевидно, что легче восстановить работу с 70%-ной частотой вращения, чем полностью остановленной машины. Токи двигателя при самозапуске оказываются меньше, так как машина вращается и нужен меньший момент, чтобы восстановить частоту вращения до нормальной по сравнению с пуском от неподвижного состояния. Следует заметить, что агрегат запускают на холостом ходу, самозапуск же осуществляют под нагрузкой, так как в этом случае компрессор продолжает "качать газ" и на выбеге, т.е. после исчезновения напряжения. После появления напряжения агрегат или достигнет нормальной частоты вращения (успешный самозапуск), или не сможет это сделать, "застрянет" на промежуточной частоте вращения (самоздпуск не успешен) и через 5-10 с будет отключен защитой электродвигателя.



Похожие определения:
Дрейфовой подвижности
Дроссельное устройство
Двигатель автоматически
Двигатель находится
Двигатель подключен
Действительное распределение
Двигатель втягивается

Яндекс.Метрика