Достаточную прочностьВ пазовой части дополнительную витковую изоляцию не устанавливают, так как двойной слой проводниковой изоляции обмоточных проводов этих марок обеспечивает достаточную надежность изоляции между витками обмотки.
Применение для питания двигателей передвижных механизмов троллейных линий обеспечивает достаточную надежность электроснабжения, быструю устраняе-мостъ повреждений при авариях, экономичность по расходу цветных металлов и дешевизну эксплуатации.
8) достаточную надежность.
Схема с одной секционированной системой сборных шин. Схема с двумя секциями 1с и 2с, объединенными через секционный выключатель СВ, показана на 8-3. В цепях линий установлены выключатели В, а также шинные ШР и линейные ЛР разъединители. Схема проста, наглядна и обеспечивает достаточную надежность питания потребителей, если каждый из них связан с
Схема с одной секционированной системой сборных шин. Схема с двумя секциями (1с и 2с), объединенными через секционный выключатель QB, показана на рис, 8.3. В цепях линий установлены выключатели Q, а также шинные и линейные разъединители QS, Схема проста, наглядна и обеспечивает достаточную надежность питания потребителей, если каждый из них связан с ТЭЦ двумя линиями, подсоединенными к разным секциям,'Разъединители слу-
В табл. 2.1 показана эффективность использования воды для охлаждения активных элементов генератора. В полной мере эти преимущества реализованы в генераторах ТЗВ-800-2, В них водой охлаждаются не только обмотки, но и сталь статора и его конструкционные элементы. Здесь исчезает необходимость использования охлаждающего газа — водорода. Во избежание образования химически активного озона корпус генератора должен быть заполнен нейтральным азотом. Однако эксплуатация головных генераторов на воздухе показала достаточную надежность работы и в этом случае. Технические данные ТЗВ приведены в табл. П2.1.
корпус типа ТО ( 8.12) имеет восемь, десять или двенадцать выводов, направленных в одну сторону перпендикулярно плоскости основания. Круглые корпусы имеют высокую механическую прочность и достаточную надежность. К их недостаткам можно отнести низкое использование объема корпуса, а также малую плотность упаковки корпусов в блоке.
В пазовой части дополнительная витковая изоляция не устанавливается, так как двойной слой проводниковой изоляции обмоточных проводов этих марок обеспечивает достаточную надежность изоляции между витками обмотки.
Однако отсюда нельзя делать вывод, что нужно строить малонагревающиеся машины. Построить такую машину нетрудно, но при большой затрате материалов. В такой машине срок службы изоляции был бы велик, и машина работала бы надежно, но стоимость ее была бы высокой. Наоборот, чем больше допускается рабочая температура частей машины, тем она легче; но ее надежность и срок службы изоляции уменьшаются. Поэтому правильное решение вопроса состоит в том, чтобы построить машину с высокими электромагнитными .нагрузками материалов и в то же время обеспечить достаточную надежность ее работы и необходимый срок службы.
Опыт эксплуатации этой схемы ОРУ-110 кВ и подстанции 110/6 кВ показал ее достаточную надежность и оперативную маневренность.
Как видно из схемы распределительных устройств 110/35/10 кВ и 0,4 кВ, такая система распределительных устройств и подстанций дает достаточную надежность электроснабжения КС с газотурбинным приводом нагнетателей.
Толщина оболочки 5 из поливинилхлоридного пластиката 2,5 мм, что обеспечивает достаточную прочность пневмокабеля этой марки. У бронированных пневмокабелей ( 96, б) полиэтиленовые трубы 2 обмотаны лентой 6 из полиамидной или триацетатной пленки, покрыты оболочкой 5 из поливинилхлоридного пластиката и поверх нее броней 7 из стальных лент.
насоса должен иметь достаточную прочность и жесткость, при которых гарантируется отсутствие недопустимых деформаций.
При изготовлении деталей и заготовок электроизмерительных приборов л«тьем необходимо предусмотреть специальные меры по технике безопасности, чтобы избежать возгораний и получения ожогов от контакта с расплавленным металлом. При заливке форм для литья в землю, в кокиль и по выплавляемым моделям из ковшей или тиглей необходимо обеспечить ширину проходов для их перемещения не менее 2 м. Скорость транспортировки порожнего ковша не более 1 м/с, а наполненного металлом — не -более 0,75 м/с. Конструкция форм для заливки металла должна обеспечивать плотное соединение их частей, надежную фиксацию и достаточную прочность. 'При заливке кокилей к а многопозиционных машинах, а также при литье под давлением рекомендуется оборудовать специальный пульт управления с кабиной, имеющей принудительную вентиляцию. Во избежание выброса металла при заливке в металлические формы их следует предварительно прогревать. При охлаждении металлических форм в процессе литья водой необходимо обеспечить герметичность трубопроводов, не допуская попадания воды в рабочую полость формы. Металлические формы должны быть снабжены специальными выталкивателями для удаления отливок. Помещение литейных участков должно иметь хорошую вентиляцию.
роба при заклинивании пазов. Вместо клиньев обмотка может быть закреплена пазовыми крышками (табл. 3.1), которые изготавливают также из механически прочного изоляционного материала. Пазовые крышки устанавливают на обмоточных станках одновременно с втягиванием катушек при механической раздельной намотке или на станках для заклиновки после намотки: совмещенным методом. После пропитки обмотки лаком пазовые крышки приобретают достаточную прочность и жесткость для надежного закрепления проводников и в то же время занимают меньший объем паза по сравнению с клиньями, что способствует лучшему заполнению его проводниками обмотки.
шииниковых щитов часть станины может иметь меньшую толщину. Толщину станины определяют из электромагнитного расчета. Полученные размеры станины обеспечивают ее достаточную прочность и жесткость. В машинах постоянного тока станины как при защищенном (степень защиты IP22), так и при закрытом исполнении (степень защиты IP44) (см. 10.3) имеют гладкую внешнюю поверхность. При высотах оси вращения до 200 мм станины выполняют из цельнотянутых стальных труб, а при больших высотах оси вращения сваривают из толстолистовой стали, свернутой в трубу. Сварной шов целесообразно располагать по линии главных полюсов, чтобы исключить влияние этого шва на распределение магнитного потока. В удлиненных станинах предусматривают люки для обслуживания коллектора и подачи охлаждающего воздуха.
Для того чтобы при малом (1—2 мм) расстоянии между катушками обеспечить достаточную прочность изоляции в междукатушечных промежутках у поверхности цилиндра (внутреннего канала), применяют раз-
Стержни и ярма шихтованной магнитной системы должны быть стянуты и скреплены так, чтобы остов представлял собой достаточно жесткую конструкцию как механическая основа трансформатора. Стяжка и крепление остова должны обеспечивать его достаточную прочность после расшихтовки верхнего ярма при насадке обмоток, подъеме активной части трансформатора и коротком замыкании на его обмотках, а также отсутствие свободной вибрации пластин и минимальный уровень шума при работе трансформатора в сети. Эти требования достаточно хорошо удовлетворяются при равномерно распределенном напряжении сжатия между пластинами стержня и ярма при сборке 0,4—0,6 МПа (40—60 Н/см2), считая по среднему, т. е. наиболее широкому пакету.
крепляются главные и дополнительные полюсы, является частью магнитопровода. В целях уменьшения размеров подшипниковых щитов и повышения их жесткости иногда увеличивают длину станины. Развитая в сторону подшипниковых щитов часть станины может иметь меньшую толщину. Толщина станины определяется из электромагнитного расчета. Полученные размеры станины обеспечивают ее достаточную прочность и жесткость. В машинах постоянного тока станины как при защищенном (степень защиты IP22), так и при закрытом исполнении (степень защиты IP44) (см. 8-3) имеют гладкую внешнюю поверхность. При высотах оси вращения до 200 мм станины выполняются из цельнотянутых стальных труб, а при больших высотах оси вращения свариваются из толстолистовой стали, свернутой в трубу. Сварочный шов целесообразно располагать по линии главных полюсов, чтобы исключить влияние этого шва на распределение потока. В удлиненных станинах предусматривают люки для обслуживания коллектора и подачи охлаждающего воздуха.
Такие сплавы имеют структуру твердых растворов и позволяют получить более высокую прочность, твердость и удельное сопротивление по сравнению со свойствами используемых металлов. Во многих случаях сплав лучше обрабатывается, чем тугоплавкий металл. Рассмотрим, например, молибденовые сплавы. Они значительно тверже и прочнее молибдена и вместе с тем легче обрабатываются. Например, сплав молибдена с рением (35% Re) в три раза тверже Мо, сохраняет достаточную прочность при 1600° С и'легко подвергается штамповке. Сплав молибдена с вольфрамом (50% W) отличается высокой температурой плавления Тпл = 2900° С и относительно большой механической проч-. ностью; для него р =0,12 ом -MMZ!M. Такие сплавы применяют для подогревателей катодов. Сплавы Mo—Fe—Ni характеризуются значением Тпя около. 1400° С с повышенной механической прочностью. Проволока из этого сплава применяется для изготовления сеток и траверз в электронных лампах. Сетки прочнее никелевых и более формоустойчивы. Известны также тантало-ниобиевые и другие тугоплавкие сплавы.
Теплопроводность жаропрочного бетона в 1,2—1,5 раза больше, чем шамота. Толщина бетонной тепловой изоляции из бетона должна быть больше, чем шамотной. При увеличении ее толщины несколько уменьшается электрический к. п. д. индуктора. Поэтому иногда изготавливается комбинированная изоляция. Индуктор заливается бетоном. Толщина бетона на внутренней поверхности индуктирующего провода выбирается минимальной (2—3 мм), при которой конструкция еще имеет достаточную прочность. При этом между бе.
Проводники обмотки закрепляют в пазах клиньями из текстолита. Под клин устанавливают прокладки из механически прочного изоляционного материала, препятствующие повреждению краев пазового короба при заклинивании пазов. Вместо клиньев обмотка может быть закреплена пазовыми крышками (табл. 3.1), которые изготовляют также из механически прочного изоляционного материала. Пазовые крышки устанавливают на обмоточных станках одновременно с втягиванием катушек при механической раздельной намотке или на станках для за-клиновки после намотки совмещенным методом. После пропитки обмотки лаком пазовые крышки приобретают достаточную прочность и жесткость для надежного закрепления проводников и в то же время занимают меньший объем паза по сравнению с клиньями, что способствует лучшему заполнению его проводниками обмотки.
Похожие определения: Достигают нескольких Достигнет установившегося Достижения максимума Действительным значениям Достижении некоторой Достоверность результатов Доверительной вероятности
|