Допустимой температуры

Максимальная производительность при прочих равных условиях обеспечивается полным использованием установленной мощности электропривода. Учитывая переменный характер нагрузки в процессе подъема или спуска колонны, это означает теоретическую целесообразность подъема (спуска) каждой свечи с максимальной допустимой скоростью, причем в общем случае нагрузка от массы колонны определяется типом применяемых бурильных труб, длиной утяжеленного низа, плотностью бурового раствора и прочими конкретными условиями.

Максимальное скачкообразное изменение нагрузки ч лимитируется допустимой скоростью и падением давления за котлом и перед турбиной.

Технические данные. Многоканальная аппаратура тонального телеграфирования ТТ-17ПЗ предназначена для вторичного уплотнения стандартных каналов ТЧ. С помощью частотного способа деления в одном четырехпроводном канале ТЧ организуется 17 дуплексных «прозрачных» телеграфных каналов с допустимой скоростью модуляции 75 Бод. В аппаратуре использована частотная модуляция. Согласно методике, изложенной в § 2.2, ширина одного канала ТТ выбрана Af=140 Гц, девиация частоты Af= =50 Гц, ширина полосы расфильтровки А1ррас=40 Гц. Соответственно расстояние между соседними несущими 2/70= 180 Гц. Номинальные значения несущих /Нес, выбранных в соответствии с (2.11), и характеристических частот /Верх и /ниж каналов ТТ-17ПЗ приведены в табл 5.1.

Технические данные. Многоканальная аппаратура тонального телеграфирования ТТ-48 предназначена для вторичного уплотнения стандартных каналов ТЧ. С помощью частотного деления аппаратура позволяет организовать в одном канале ТЧ: либо 24 канала с допустимой скоростью модуляции 50 Вод; либо 12 каналов с допустимой скоростью модуляции 100 Бод; либр 6 каналов с допустимой скоростью модуляции 200 Бод. В аппаратуре ТТ-48 используется частотная модуляция; каналы — «прозрачные». Рас-

—либо 12 каналов с допустимой скоростью модуляции 50 Бод;

— либо 12 каналов с допустимой скоростью модуляции 100 Бод;

— либо 6 каналов с допустимой скоростью модуляции 200 Бод.

— либо 12 каналов с допустимой скоростью модуляции 200 Бод;

— либо 2 канала с допустимой скоростью модуляции 600 Бод;

— либо 1 канал с допустимой скоростью модуляции 1200 Бод

Таким образом, следящая система обеспечивает изменение параметра Квых по закону, близкому к закону изменения параметров Явх, при изменении Явх в определенных пределах и с допустимой скоростью.

В зависимости от требований, предъявляемых в отношении значений удельного сопротивления', температурного коэффициента сопротивления, допустимой температуры нагревания, механической прочности и ряда других свойств, для изготовления токоведущих частей электротехнических устройств применяются весьма разнообразные металлы и их сплавы.

Для различных элементов электрических цепей указываются различные номинальные данные. Так, основными номинальными данными генераторов являются номинальные напряжение, электрическая мощность, отдаваемая приемнику, и ток; основными номинальными данными аккумуляторов являются номинальные напряжение и емкость в ампер-часах; в качестве основных номинальных данных электродвигателей указываются номинальные напряжение, ток, механическая мощность, развиваемая двигателем, и частота вращения; для нагревательных приборов и осветительных ламп задаются номинальные напряжения и мощности, для резисторов — номинальные сопротивления и токи (или мощности). Следует обратить внимание на то, что номинальные мощности и токи многих элементов электрических цепей (двигателей, генераторов, резисторов и др.) устанавливают, исходя из их нагревания до наибольшей допустимой температуры.

тельно (весь срок работы) при любом cos cp2, нагреваясь при этом до допустимой температуры. Активная же мощность, которую может длительно отдавать трансформатор, зависит от коэффициента мощности потребителя, гак как она равна Р = SHOM cos
Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.

За время работы теплота, обусловленная потерями мощности в двигателе, нагревает его. Допустимая же температура двигателя определяется классом изоляции его обмоток и не должна превышать определенного значения, установленного заводом-изготовителем. Необходимо выбрать такой двигатель по номинальной мощности, при которой он бы нагревался за время работы до температуры, не превосходящей допустимую. Превышение допустимой температуры приводит к потере изоляцией электрической и механической прочности и к выходу двигателя из строя.

Изоляция проводов и кабелей быстро теряет свои изоляционные и механические свойства при длительной работе с температурой выше допустимой. Для проводов и кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией предельно допустимая температура составляет 55 С, для кабелей с бумажной изоляцией 80 С, для голых медных проводов 70 ГС. Сечение проводов выбирают таким, при котором провод нагревается не выше допустимой температуры. Наибольшие допустимые токи для голых и изолированных проводов различных марок даны в справочной литературе. Предполагается, что температура окружающей среды для проводов в помещениях 25 °С, для кабелей, проложенных в траншеях, 15 С.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

При выборе сечения шин по условиям нагрева длительным рабочим током руководствуются таблицами длительных нагрузок, составленных исходя из допустимой температуры нагрева 70° С и температуры окружающего воздуха 25° С. Проверку шин на нагрев при протекании тока к. з. производят по формуле (1.52) а определение механических сил, действующих при к. з,— по формуле (1.54).

Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, поскольку с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст-У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции (табл. 4.1). Наиболее распространенными классами изоляции для нормальных промышленных двигателей являются А, Е, В и Н. Срок службы изоляции при нормальной эксплуатации составляет 15—20 лет.

ленных изделий с учетом нагревостойиости применяемых материалов и предельно допустимой температуры/ЭРЭ;



Похожие определения:
Достаточно рассчитать
Достаточно выполнить
Достаточную механическую
Достигается необходимое
Достигается рациональным
Достигается уменьшение
Достигает максимальных

Яндекс.Метрика