Допустимые превышения

Диапазон измерений — область значений измеряемой величины, для которой нормированы допустимые погрешности.

сивного анализа [13]. Точность расчетов по ним существенно возрастает (по срашению с расчетами, проведенными по графическим зависимостям), и, как показывают анализы, допустимые погрешности достигаются уже при использовании для построения этих зависимостей полиномов второй степени. 5.3), теплофикационные установки турбин с двумя теплофикационными отборами могут работать по трем схемам: с одноступенчатым, двухступенчатым и трехступенчатым подогревом сетевой воды (см. 5.2, а). Во всех этих схемах при работе по тепловому графику (т. е. с прикрытой диафрагмой и минимальным пропуском пара в ЧНД) характеристики турбоустановки при всех режимах определяются тепловой нагрузкой Qm, расходом сетевой воды GC и температурой ее t c в обратной магистрали [13].

В паспортах магазинов сопротивлений обычно указываются допустимые погрешности магазина, допустимый ток, нагрузка в ваттах на катушку и частотный диапазон.

Пределом измерения называют область значений измеряемой величины от хмин до хмакс, для которой нормированы допустимые погрешности. Предел измерения часто разделяют на несколько участков со своими пределами; в этом случае приборы называют многопредельными.

В паспортах магазинов сопротивлений обычно указываются допустимые погрешности магазина, допустимый ток, нагрузка в ваттах на катушку (обычно 1 Вт) и частотный диапазон.

Необходимо отметить, что рассмотренный подход к определению точности работы ТТ не исключает возможности их работы в некоторых режимах со значительно большими погрешностями, например, при к. з. в начале защищаемых участков, когда через защиту могут проходить токи /к з J> /с.а. Если указанные условия не приняты во внимание, при погрешностях ТТ е ^> 10% возможна нечеткая работа защиты, ее отказы. Поэтому для некоторых защит регламентируются также максимальные допустимые погрешности (обычно fi ^ 10%) для определенных дополнительных режимов работы.

Значительные погрешности трансформаторов тока, связанные с насыщением их магнлтопроводов, обусловливают уменьшение вторичных токов по сравнению со значениями, определенными по номинальному коэффициенту трансформации. Это приводит к увеличению гр> а следовательно, к сокращению защищаемых зон и может обусловливать нарушение согласования с концом вторых ступеней защит последующих участков. Поэтому трансформаторы тока проверяются по кривым предельных кратностей при максимальных значениях токов к. з. в конце первой зоны. При этом, однако, в случаях к. з., близких к месту включения защиты, сеэдечники ТТ могут насыщаться, при этом форма кривой вторичного тока сильно искажается и реле сопротивления может нечетко 'действовать. Поэтому к ТТ предъявляются как требования обеспечения достаточно точной работы при к. 3. в конце первой зоны, так и дополнительные требования обеспечения е sg; 10% при близком к. з. на предыдущем участке («за спиной»), а также ограничиваются допустимые погрешности ft при близких к. з. на защищаемом участке (например, для электромеханических реле около 40—50%, при которых угловая погрешность обычно не превышает нескольких десятков градусов). Подобные дополнительные требования следует предъявлять и к ТТ, питающим отдельные реле направления мощности дистанционных и токовых направленных защит (гл. 3).

Предельные допустимые погрешности — это гарантированные или максимальные по модулю погрешности, которые возникают при исчерпании допустимых рабочих диапазонов всех величин,, вызывающих погрешности. При задании таких погрешностей всегда предполагают отдельное измерение, в то время как для учета статистических составляющих должна быть задана статистическая вероятность, лежащая в их основе. Обычно это значение Р =95%.

Предельно допустимые погрешности 143 ' Предохранение от перегрузок в контейнерных кранах 404 Предыстория 63, 183 Преобразователь 148, 160

2.5.3.2. Предельные, допустимые погрешности ... . . . 143

основной погрешности потенциометра Д0 и &х не входят допустимые погрешности этих декад.

Согласно ГОСТ 183-74 для обмоток, предельно допустимые превышения температур которых соответствуют классам нагревостойкости А, Е и В, расчетная температура принимается равной 75 °С, а для обмоток, предельно допустимые превышения температуры которых соответствуют классам нагревостойкости F и Н, 115 С.

Таблица 7.1, Предельно допустимые превышения температуры частей электри и высоте над уровнем моря не более 1000 м (по ГОСТ 183-74)

Согласно ГОСТ 183-74 допустимое превышение температуры для многорядных обмоток равно 80 ° С при изоляции класса нагревостой-кости В и 100 °С при изоляции класса нагревостойкости F. Для однорядных обмоток с оголенными поверхностями допустимые превышения температуры соответственно равны 90 и 110 ° С.

В табл. 9.2 приведены предельно допустимые превышения температуры т для электрических машин общего назначения, установленные ГОСТ 183 — 74 (при измерении температуры обмоток по методу сопротивления, а температуры коллекторов и контактных колец с помощью термометров и термопар).

Части машины Допустимые превышения температуры тгаах для классов изоляции

В табл. 2.1 указаны длительно допустимый нагрев v«HOpM для жил проводников в условиях нормальной эксплуатации, максимальное превышение температуры тж.макс, допускаемое в режиме короткого замыкания (к.з.), а также кратковременно допускаемый нагрев гз,шк в моменты пиков нагрузки; в табл. 2.2 — расчетная температура среды УС.норм, принятая по нормам для вычисления длительно допустимых нагрузок. По данным табл. 2.1 и 2.2 можно определить допустимые превышения температуры:

Длительно допустимый нагрев жил по Нормам 1'ж. норм. "С Допустимый кратковременный нагрев жил при перегрузках D,, К°С Максимально допустимые превышения температуры жил при токах к. з. 1ж макс, °С

Нормирование допустимых температур привело бы к значительным трудностям в эксплуатации: один и тот же двигатель, например, зимой при низкой температуре может развивать большую мощность, чем летом при более высокой температуре воздуха. Вместе с тем следует ориентироваться на работу при худших условиях охлаждения летом. Поэтому для различных частей двигателей нормируются допустимые превышения температуры & над температурой окружающей среды t — допустимые перегревы. Эти допустимые перегревы не должны быть превышены при работе с полной номинальной мощностью в течение сколь угодно длительного времени или при

В табл. 13.2 приведены установленные ГОСТом предельно допустимые превышения температуры ЭМакс Для некоторых частей электрических машин общепромышленного применения (при измерении температуры обмоток по методу сопротивления, а температуры сердечников, коллекторов и контактных колец — с помощью термометров).

Части машины Допустимые превышения температуры, °С, для классов изоляции

Температура обмоток машины складывается из температуры окружающей среды и превышения температуры т обмоток по отношению к температуре среды. Стандартом на электрические машины оговариваются не предельно допустимые температуры нагрева, а допустимые превышения температуры i для изоляционных материалов данного класса и максимальная температура окружающей среды. Номинальный режим машины устанавливают таким образом, чтобы превышения температуры т обмоток были не больше допустимых стандартом. Определение нагрузки по допустимому превышению температуры т способствует увеличению срока службы машины, так как среднее значение температуры окружающей среды меньше максимальной, установленной стандартом для нормальных машин, равной +35° С (табл. 1.1).



Похожие определения:
Допустимое постоянное
Допустимого изменения
Допустимого превышения
Допустимую температуру
Достаточная механическая
Достаточной точностью
Достаточно длительного

Яндекс.Метрика