Допустимые аварийные

2.38 — 2.44) по экономической плотности тока (за исключением сборных шин РУ и шин временных установок), проверяют на допустимый длительный ток нагрузки и на стойкость при КЗ (табл. 2,69). Прямоугольные, профильные и трубчатые шины следует выполнять из алюминиевого сплава марки АД31Т. Допустимые электрические нагрузки на них те же, что и для алюминиевых шин; присоединение их к медным выводам аппаратов выполняется без медно-алюминиевых пластин.

до 343 К Примечания: 1. При температуре окружающей среды выще 308 К предельно допустимые электрические режимы эксплуатации рассчитываются, исходя из допустимой рассеиваемой мощности, определяемой по формуле

Все мощные биполярные транзисторы СВЧ диапазона предназначены для работы в режимах с отсечкой коллекторного тока. Допустимые электрические режимы на постоянном токе (по напряжению и мощности рассеивания), как правило, существенно отличаются от динамических режимов работы.

основные размеры, выводы электродов и схематическое изображение; назначение и общие данные; номинальные электрические Данные; предельно допустимые электрические величины; условия эксплуатации.

Предельно допустимые электрические величины

Предельно допустимые электрические величины

Предельно допустимые электрические величины

Предельно допустимые электрические величины

Предельно допустимые электрические величины

Предельно допустимые электрические величины

Предельно допустимые электрические величины

Таблица 2.1 Допустимые аварийные перегрузки трансформаторов с медными обмотками

Допустимые аварийные перегрузки трансформаторов при предшествующей нагрузке, не превышающей 0,8

Допустимые аварийные

Допустимые аварийные перегрузки синхронных генераторов и компенсаторов с косвенной системой охлаждения и турбогенераторов с непосредственными системами охлаждения приведены в табл. 4-5.

а) Допустимые аварийные перегрузки силовых масляных трансформаторов мощностью до 100 MB-А включительно определяются по ГОСТ 14209—85

б) Допустимые аварийные перегрузки для трансформаторов мощностью выше

4. В табл. 1.36 указаны допустимые аварийные перегрузки трансформаторов напряжением до 110 кВ включительно при Ki = 0,25-н 1,0, Оох,л = — 20н-40°С, ^„=0,5-н24 ч. Для трансформаторов с классом напряжения выше ПО кВ допускается использование данных таблиц при условии, что расчетная температура окружающей среды будет увеличена на 20 "С.

7. В табл, 1.38 приведены допустимее аварийные перегрузки трансформаторов до НО кВ включительно без учета начальной (предшествующей) нагрузки, а в табл. 1.39 — допустимые аварийные перегрузки трансформаторов при выборе их номинальной мощности для промышленных подстанций при предшествующе!" нагрузке, не превышающей 0,8.

11. Отмечается, что допустимые систематические нагрузки (перегрузки) не вызывают сокращения нормируемого срока службы трансформатора, поскольку износ изоляции при таких нагрузках (перегрузках) не превышает нормальный расчетный износ изоляции. Допустимые аварийные перегрузки вызывают повышенный по отношению к нормированному износ изоляции, что может привести к сокращению нормируемого срока службы трансформатора, если не будет компенсации износа изоляции при сниженных нагрузках.

Таблица 1.39. Допустимые аварийные перегрузки (в долях номинального тока) трансформаторов при выборе их номинальной мощности для промышленных подстанций при предшествующей нагрузке, не превышающей 0,8

Допустимые аварийные перегрузки по току статора синхронных генераторов и компенсаторов с косвенной и непосредственной система!ми охлаждения приведены в табл. 4.5.



Похожие определения:
Допустимой температурой
Допустимое отклонение
Допустимого диапазона
Допустимого отклонения
Допустимую плотность
Достаточным основанием
Достаточной прочности

Яндекс.Метрика