Дополнительной индуктивностиВ ответственных электроприводах с мощными синхронными двигателями напряжением выше 1 000 В функции зашиты расширяются с применением дополнительной аппаратуры защиты. Синхронные двигатели могут отключаться от сети при значительных посадках (падениях) напряжения, вызываемых короткими замыканиями в энергосистемах.
Форматы данных, адресная структура памяти и регистровая структура этих машин представлены на 2.1, 9.2 и 9.16. Машина выполняет операции с 16-битными словами и байтами, которые могут быть двоичными числами со знаком (в дополнительном коде) и без знака, логическими полями, а также с 32-и 64-битными числами с плавающей точкой (при наличии дополнительной аппаратуры).
с ЭВМ. Однако эти каналы позволяют при использовании соответствующей дополнительной аппаратуры производить передачу двоично-кодированной информации с достаточно большей скоростью (например, 96 000 бит/с).
В ответственных электроприводах с мощными синхронными двигателями напряжением выше 1000 В функции защиты расширяются с применением дополнительной аппаратуры защиты. Синхронные двигатели могут отключаться от сети при значительных посадках (падениях) напряжения, вызываемых короткими замыканиями в энергосистемах.
датчики, аппаратура производственной сигнализации и ручного управления. Щит разбивается на транспортабельные секции, состоящие из нескольких панелей с каркасом, в пределах которых выполняются соединения в силовых целях (сборные шины, спуски по отдельным линиям, подводы к ящикам сопротивлений « другой дополнительной аппаратуры), а также вторичные соединения. При установке щита производятся только внешние соединения кабелей и проводов и соединения между секциями. На 5-9 показан шкаф для станции управления закрытого исполнения, который может комплектоваться и в щит, а на 5-10 — комплектный щит станций управления открытого исполнения. Для ручного дистанционного управления одним или несколькими электроприемниками -(обычно приводами) устанавливаются
Дальнейшим развитием идеи параллелизма в использовании технических средств машины является мультипрограммный режим работы, при котором комплекс устройств машины одновременно обрабатывает несколько программ, а специальная управляющая программа («супервизор») распределяет между отдельными программами технические средства, обеспечивая максимальное использование машинного времени. Этой же цели служит режим автоматического распределения машинного времени между несколькими потребителями, связанными с машиной каждый посредством своего пульта («режим коллективного пользования») и организованный так, что каждому потребителю кажется, что машина обслуживает только его одного. Реализация этих режимов требует дополнительной аппаратуры и специальных программ.
Многосвязность интерфейсов требует дополнительной аппаратуры, но повышает надежность и живучесть вычислительной системы, обеспечивает возможность реконфигурации вычислительного комплекса при выходе из строя отдельных агрегатов.
Щиты различаются по току в силовой цепи (по коммутационной аппаратуре), типу прибора теплового контроля и наличию дополнительной аппаратуры для включения электродвигателей механизмов печи и для работы печи с контролируемыми атмосферами. Габаритные размеры серийного щита в плане 700X574 мм, высота
Конкретные информационно-управляющие комплексы компонуются из конструктивно законченных устройств КТС ЛИУС при минимально необходимом в отдельных случаях объеме разработки дополнительной аппаратуры. Анализ, проведенный разработчиками КТС ЛИУС, показывает, что наличие унифицированных блоков позволяет 18*
Особенностями СТМ, работающих в ТИС, являются: а) большой объем и сложность, что связано с передачей значительного объема информации и необходимостью применения дополнительной аппаратуры для промежуточной обработки информации; б) наличие аппаратуры, поз-
уменьшить вес и габариты, но наряду с этим усложнило задачу определения работоспособности и поиск дефектов в процессе изготовления, монтажа, наладки и особенно в процессе эксплуатации [49]. В связи с этим в новых устройствах РЗА применяются встроенные средства контроля. Они повышают надежность действия РЗА и облегчают работу эксплуатационного персонала, сокращают продолжительность профилактического контроля, позволяя проводить его без использования дополнительной аппаратуры.
В полости резонатора устанавливаются ферритовые кольца, играющие роль дополнительной индуктивности. Регулировка частоты осуществляется изменением намагничивающего тока.
Ограничение толчков тока при КЗ и стабилизация режима дуги нужны только в период расплавления; в остальные периоды плавки дуга горит вполне устойчиво без дополнительной индуктивности, толчки тока" меньше (из-за снижения напряжения), КЗ редки. Поэтому, как правило, параллельно реактору включают контакты, позволяющие закоротить его, когда он не нужен.
в период расплавления; во время восстановления дуга вполне устойчива без дополнительной индуктивности, а толчки тока мало вероятны. Поэтому, как правило, параллельно реактору включают разъединитель или вспомогательный выключатель высокого напряжения, позволяющий закоротить реактор на период восстановления.
J3.21. Параметры кабельной линии: R0 — 20 Ом/км; L0 = = НО-» Г/км; С0 = 20;-Ю-9 Ф/км; G0 = МО'6 Ом^-км'1. Определить: а) величину дополнительной индуктивности ?доп, которую следует включить на -каждый километр кабельной линии для того, чтобы она стала линией без искажений; б) затухание линии и фазовую скорость до и после включения дополнительной индуктивности при (% == = 5-103 с'1; со 2 = 40-103 с"1; в) особенности, к которым привело включение 1ДОП.
13.21. а) 1ДОП = 0,4 Г; б) При ш1 = 5000 с"1 до включения 1ДОП ~<1 = = Ю-3 (28,5+/36,3) км-1; уф = 138-103 км/с. После включения 1ДОП ч2 = = Ю-3 (4,5 + /450)-i км; иф = ПО • 103 км/с. При ш2 = 40 000 с"1 до включения ?доп 7i = Ю~3(43,5 +/181) км"1; г)ф = 221 • 103 км/с. После включения 1ДОП 1-2 = 103 (4,5+/3600) км"1; оф=ПО- Ю3 км/с; в) Включение дополнительной Индуктивности делает коэффициент затухания а = 1/^00„ одинаковым (нет ам-
J3.21. Параметры кабельной линии: R0 — 20 Ом/км; L0 = = НО-» Г/км; С0 = 20;-Ю-9 Ф/км; G0 = МО'6 Ом^-км'1. Определить: а) величину дополнительной индуктивности ?доп, которую следует включить на -каждый километр кабельной линии для того, чтобы она стала линией без искажений; б) затухание линии и фазовую скорость до и после включения дополнительной индуктивности при (% == = 5-103 с'1; со 2 = 40-103 с"1; в) особенности, к которым привело включение 1ДОП.
13.21. а) 1ДОП = 0,4 Г; б) При ш1 = 5000 с"1 до включения 1ДОП ~<1 = = Ю-3 (28,5+/36,3) км-1; уф = 138-103 км/с. После включения 1ДОП ч2 = = Ю-3 (4,5 + /450)-i км; иф = ПО • 103 км/с. При ш2 = 40 000 с"1 до включения ?доп 7i = Ю~3(43,5 +/181) км"1; г)ф = 221 • 103 км/с. После включения 1ДОП 1-2 = 103 (4,5+/3600) км"1; оф=ПО- Ю3 км/с; в) Включение дополнительной Индуктивности делает коэффициент затухания а = 1/^00„ одинаковым (нет ам-
Чем больше величина дополнительной индуктивности, тем длиннее фронт нарастания тока. Величина Lo при этом не оказывает влияния на фронт спада напряжения при включении транзистора. Траектория движения рабочей точки теперь выглядит так, как это показано на 5.20. Параметр Л/, влияющий на изменение траектории, учитывает величину дополнительной индуктивности, причем количественно представляет собой отношение фронта нарастания тока, определяемого значением Lo, к фронту спада напряжения, определяемого типом транзистора.
Недостатком такого способа пробоя является внесение в разрядную цепь дополнительной индуктивности. В целях снижения этой индуктивности применяют кабельные ИТ с малыми индуктивно-стями рассеяния, а также трансформаторы с магни-топроводами, насыщающимися при протекании по вторичной обмотке тока разряда накопителя.
На ЭПС с импульсным РН благодаря наличию входного фильтра и дополнительной индуктивности в цепи якорей ТМ (см. 62.40 и 62.60, в) ограничений для регулирования возбуждения ИП практически нет. Кроме того, появляется возможность использования совмещенного регулирования, когда плавное ОП достигается с использованием только одного ИП, установленного для регулирования С/т м. Одна из возможных схем совмещенного регулирования показана на 62.60, в. Ток /я в цепи якоря Я за период работы ИП вследствие
Похожие определения: Допускается температура Действием обратного Допускают регулирование Допустимые изменения Допустимые перегрузки Допустимых длительных Допустимых перегрузок
|