Дополнительных мероприятийВыбор приводного электродвигателя с учетом дополнительных конструктивных и эксплуатационных соображений завершается проверочным тепловым расчетом.
принято считать полупроводниковые ИМС с компонентами, выполненными на основе БТ. Активными компонентами в биполярных ИМС являются транзисторы, в основном, типа п-р-п, а пассивными — элементы транзисторной структуры: диодами и конденсаторами — эмиттерный и коллекторный /7-п-переходы и переходы металл—полупроводник (диоды Шотки); резисторами — диффузионные или эпитаксиаль-ные коллекторные области. Как правило, компоненты биполярных ИМС электрически изолированы от полупроводниковой подложки и между собой с помощью дополнительных конструктивных элементов; они объединены в функциональную схему путем металлизации внутрисхемных соединений. Использование металлизации для соединения компонентов биполярной ИМС является принципиально необходимым, поскольку соединяемые области. имеют различный тип электропроводности (электронный и дырочный). Для изоляции компонентов используются обратносмещенные р-п-переходы, диэлектрические области или их комбинации.
Ячейки, в которых применяются бескорпусные БИС, БГИС и микросборки, устанавливаются в герметичные металлические корпуса, внутренний объем которых заполнен инертным газом. Повышение плотности упаковки ИМС и увеличение удельной объемной мощности рассеивания, с одной стороны, и невозможность использования принудительного охлаждения ячеек в герметичном корпусе — с другой, приводят к необходимости принятия дополнительных конструктивных мер по обеспечению отвода теплоты на корпус.
Машины переменного тока могут быть бесконтактными без дополнительных конструктивных элементов. В то же время есть немало машин переменного тока со скользящим контактом. Как машины постоянного тока, так и машины переменного тока могут проектироваться с возбуждением от постоянных магнитов. Широкое применение электронных устройств управления, обеспечивающих работу ЭМММ, все более'стирает различия между классическими машинами постоянного и переменного тока В связи с этим целесообразно выделить типовые компоненты, подлежащие моделированию с целью обеспечения универсальности моделей, например активные части преобразователя (статор и ротор с обмотками), коллекторы, блоки управления, датчики обратных связей и т. п. Причем модели всех таких компонентов должны быть в свою очередь гибкими, пригодными для возможно большего числа вариантов и модификаций элементов.
Раздельный выбор L и С производится по формулам (5.34), а также с учетом дополнительных конструктивных соображений. В частности, при проектировании фильтра LC необходимо избегать явления резонанса в элементах фильтра. Для этого требуется, чтобы собственная частота фильтра ш0 = '~ была меньше частоты
ментов конструкции, механических, электрических, тепловых и других воздействий) возложенных на ФАУ функций часто требует дополнительных конструктивных элементов: экранов, теплоотводов, специальных крепежных деталей, герметизации в виде заливки или обволакивания и т. п. Все эти дополнительные элементы, улучшая одно свойство конструктивной совместимости (функциональное качество) ФАУ, ухудшают другое, а именно: увеличивают габаритные размеры и вес. Вместе с этим ухудшается технологичность и увеличивается стоимость аппарата или блока.
Выводы резистора, как и базовый элемент конструкции, отводят тепло. В малогабаритных конструкциях их роль в теплообмене оказывается очень существенной. Цилиндрические резистивные элементы с малым диаметром при большом отношении площади поверхности к объему имеют малую прочность базового элемента, что требует дополнительных конструктивных элементов, улучшающих его жесткость.
К недостаткам рассматриваемой формы экрана следует отнести его большую стоимость по сравнению с экраном круглой формы. Последние, однако, не позволяют получать узлы, которые могли бы компактно располагаться в блоке, так как требуют дополнительных конструктивных элементов для фиксации положения в экране катушек индуктивности. Толщина стенок экрана в зависимости от его размеров колеблется в пределах 0,25^0,8 мм.
У трансформаторов малой мощности наличие двух катушек, дополнительных конструктивных элементов и соединений обмоток значительно снижает их преимущества по сравнению с броневыми трансформаторами.
После затвердевания бетона все части индуктора оказываются прочно связанными и никаких дополнительных конструктивных элементов для соединения частей индуктора, которые необходимы при двух первых способах изоляции, не требуется.
При относительно низкой частоте целесообразно применение разомкнутых секций ( 34, в) в диапазоне низких значений а/Дэ. Расчеты показывают, что при д/Дэ < 1,0, потери в тигле не превышают 20% имеющих место в конструкциях по 34, а. Медный тигель с соотношением а/Дэ ^ 1>0 можно выполнить достаточно надежным при частотах 500 и 50 Гц (толщина меди а допустима до 4 или 10 мм соответственно). Испытания секций тигля по 34, в подтвердили, что при обеспечении некоторых дополнительных конструктивных требований приведенные расчетные параметры практически реализуемы. (В [55] экспериментально получены потери в разрезных секциях, составляющие всего несколько процентов потерь в неразрезных.)
Использование системы собственных значений матрицы [Z] или [У] при известном спектре их колебаний в совокупности с цир-куляторным сопротивлением в общем случае позволяет предварительно проанализировать характер изменения частотных характе-теристик циркулятора, оценить влияние дополнительных конструктивных элементов резонатора или внешних четырехполюсников, симметрично включенных во все плечи.
Таким образом, при любом соединении трехфазной обмотки в линейном напряжении сети отсутствуют третьи и кратные трем гармоники. Вследствие этого дополнительных мероприятий по их уничтожению в трехфазной обмотке не производят. Для уменьшения пятой
«трансформаторов с РПН для обеспечения желаемых напряжений на шинах 6—10 кВ понижающих подстанций в характерных режимах работы сети. При наличии у автотрансформаторов РПН на стороне среднего напряжения и .нагрузки на шинах низшего напряжения отсутствует возможность обеспечения требуемых уровней напряжений на шинах 6—10 кВ без применения дополнительных мероприятий. К числу таких мероприятий относится установка последовательных регулировочных трансформаторов. Иллюстрацией способов оценки достаточности регулировочного диапазона в указанных случаях служат примеры 2.23—2.25.
В момент пуска (п = 0, s = 1), когда двигатель находится в режиме, аналогичном короткому замыканию трансформатора, ток достигает наибольшего значения. Пусковой ток в асинхронных двигателях может превышать номинальный в 5 — 7 раз, что неблагоприятно влияет на двигатель, перегревая его обмотку, а в случае ограниченной мощ-ностц сети, к которой подключен двигатель, ведет к заметному снижению напряжения в сети, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на работу других потребителей. Следовательно, в некоторых случаях, в частности для двигателей большой мощности, необходимо предпринимать определенные меры к снижению пускового тока. В тех случаях, когда статический тормозной момент Мст превышает пусковой, двигатель под нагрузкой без дополнительных мероприятий не запустится. Следовательно, необходимо увеличить пусковой момент. Для увеличения вращающего пускового момента с одновременным ограничением пусковых токов необходимо повышать активное сопротивление фазы обмотки ротора, что достигается в двигателях с коротко-замкнутым ротором путем специальной конструкции обмотки ротора, а в двигателях с контактными кольцами — включением в цепь фазы ротора пускового реостата.
Схема бег дополнительных мероприятий не работает при одностороннем питании, так как ( приемной стороны не срабатывает ПО и не снимает БС. Необходимо отметить, что при выполнении схем с НП токами относительно просто производится постоянно действующий контроль исправности канала. Для схем с НО токами обычно производится только периодическая (автоматическая или ручная) проверка канала. С другой стороны, наличие НП тока может быть нежелательно по условиям длительного влияния на другие каналы (в. ч.) и по другим причинам
использование наличия в современных схемах управления выключателями реле РБМ (§ 2-32). При этом принципиально никаких дополнительных мероприятий в выходных цепя> защиты можно не предусматривать.
Другим новым обстоятельством, связанным с развитием атомной энергетики, является возможное повышение экономических показателей ее объектов в связи с ужесточением правил их размещения и внедрением на них дополнительных мероприятий по повышению безопасности. Как показали специальные расчеты, это обстоятельство не меняет принципиального вывода о высокой экономической эффективности ядерной энергетики.
Важную роль в повышении надежности ЕЭЭС СССР могут играть некоторые виды потребителей регуляторов, проектами которых предусматривается частичное отключение их нагрузки при аварийных ситуациях в системе без серьезного ухудшения технологических процессов и без допущения брака продукции. Такие потребители должны иметь необходимые резервы своих производств, дополнительные склады (запасы) материалов, соответствующую автоматику и т. д. Следует стремиться к тому, чтобы в аварийных ситуациях отключались только такие потребители-регуляторы, для которых стоимость дополнительных мероприятий по обеспечению нормального производственного процесса при отключениях от ЕЭЭС меньше, чем капиталовложения в резервную мощность ЭЭС.
необходимостью осуществления дополнительных мероприятий по экономии топливных ресурсов.
необходимостью осуществления дополнительных мероприятий по экономии топливных ресурсов.
где h — вектор удельных затрат на реализацию дополнительных мероприятий z1; G' - матрица технологических коэффициентов производства и потребления продукции по мероприятиям zl ; Dl - матрица
мируется N наборов дополнительных мероприятий z1*, обеспечиваю-
Похожие определения: Допускается отклонение Допускается превышение Допускается температура Действием обратного Допускают регулирование Допустимые изменения Допустимые перегрузки
|