Добавочных сопротивлениях

На 10.29 сплошными линиями изображены естественные и искусственные механические характеристики асинхронного двигателя для различных значений добавочных сопротивлений в цепи обмотки ротора. Из кривых следует, что при заданном моменте на валу Мс частота вращения ротора на каждой механической характеристике будет разной («,, п2, и3).

ший класс 0,1); большим диапазоном измерения силы электрического тока (от 10~в до 50 А) и напряжения (от 10~3 до 100 В и выше с применением добавочных сопротивлений); малым собственным потреблением электрической энергии (от долей Вт до 10~9 Вт при полном отклонении); незначительным влиянием внешних магнитных полей; равномерностью шкалы (в функции тока или напряжения).

Из формулы (2.1X7) следует, что алэктро магнитны и момент асинхронной машины пропорционален магнитному потоку и активной состав-ляюще тока ротора. Из этой формулы таксе можно сделать вывод о том, что При включении в цепь обмотки ротора чисто индуктивных добавочных сопротивлений COS v^ и пусковой момент будут равны нули. Поэтому для увеличения пускового момэнта асинхронного двигателя в цепь его обмотки ротора включает только активные добавочные сопротивления.

добавочных сопротивлений. При этой уменьшается ток 1% , за счет чего понижается и пусковой ток ?а • Схема реостатного пуска показана на рис .2.25, а его механические характеристики - на 2.26. Значаяэ включается наибольшее добавочное сопротивление fat , величину которого подбирают так, чтобы пусковой момент был равен максимальному. Это возможно, если добавочное сопротивление удовлетворяет слэдуищзму упрощенному условии ^есди в (2.Д1) взять $ « I и учесть (2.126)):

d отсутствие добавочного сопротивления в цэаи ротора (& = 0 ) и при действии моыэита сопротивления /?с двигатель работает со скольжением ?^ , а при вклачшии добавочных сопротивлений ^? И

Термомагнитные материалы. Термомагнитными называют материалы с сильной зависимостью магнитной индукции* от температуры в определенном интервале (в большинстве случаев + 60 -f- — 60° С). Термомагннтные материалы используют главным образом в качестве магнитных шунтов или добавочных сопротивлений. Включение таких элементов в магнитные цепи позволяет осуществить компенсацию температурной погрешности или обеспечить изменение магнитной индукции в воздушном зазоре по заданному закону (терморегулирование).

Механические характеристики двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при различных значениях напряжения на якоре и потока возбуждения (и соответственно тока возбуждения) показаны на^ 27, а. Применительно к двигателям этого типа естественной называют характеристику при номинальных значениях напряжения на якоре и потока возбуждения, при отсутствии добавочных сопротивлений в цепи якоря (кривая 1). Характеристики двигателя при других условиях называют «искусственными». Частота вращения двигателя вниз от номинальной регулируется путем снижения напряжения на якоре (первая зона регулирования, кривые 2, 3, 4), вверх от номинальной — путем регулирования тока и потока возбуждения.

Характеристика двигателя с последовательным возбуждением при различных напряжениях якоря показана на 27, б. Естественная характеристика соответствует номинальному напряжению на якоре и отсутствию добавочных сопротивлений в якорной цепи (кривая 1). Вниз от естественной характеристики частота вращения двигателя регулируется путем снижения

Регулировка ферродинамических приборов заключается в изменении воздушных зазоров магнитной цепи, а также в изменении противодействующего момента пружин. Влияние разброса сопротивлений катушек и рамок измерительного механизма устраняют подгонкой добавочных сопротивлений и шунтов, как это делается при регулировке электродинамических приборов.

Стандартные шкалы применяют в условиях массового производства приборов классов 1,5; 2,5 и 4,0. Вместо градуировки в этом случае производят только проверку показаний на определенных точках шкалы по образцовому прибору. Если погрешность в какой-либо точке превышает установленную, то прибор регулируют с помощью магнитного шунта, добавочных сопротивлений и др.

пятника и кернов при частых включениях, нарушение уравновешенности, поломка стрелок, коррозия металлических частей прибора, вмятины кожуха и повреждение стрелок. При значительных перегрузках нарушается изоляция проводов катушек и добавочных сопротивлений.

где (/2 и С/2 - падения напряжения на добавочных сопротивлениях х?а и *-й > включенных в цэгш ротора приведенной и реальной асинхронных машин с заторможенным ротором.

Решение. Напряжения на добавочных сопротивлениях, их коэффициенты и величины определяем по следующим формулам:

При этом можно получить семейство механических характеристик электродвигателя при разных добавочных сопротивлениях ( 13.12), из которых видно, что при постоянном моменте нагрузки на валу электродвигателя с увеличением активного сопротивления в цепи ротора рабочая точка смещается с одной механической характеристики на другую, соответствующую новому, возросшему сопротивлению цепи ротора. Происходит увеличение скольжения ротора, а следовательно, уменьшение частоты вращения ротора асинхронного двигателя.

К недостаткам приборов электромагнитной системы можно отнести невысокий класс точности измерений, который обычно не выше 1,0 из-за влияния гистерезиса; относительно большое собственное потребление мощности (в катушках амперметров — до 1 Вт, а в вольтметрах с потреблением мощности в добавочных сопротивлениях — до 6 Вт); неравномерность шкалы (особенно сильно она сжата в начале); низкая чувствительность, из-за чего эти приборы непригодны для измерения малых токов и напряжений; зависимость показаний от внешних магнитных полей, так как собственное поле катушки расположено в

соб шунтирования обмотки возбуждения. Изменение частоты вращения путем шунтирования обмотки якоря или включением добавочного сопротивления последовательно с якорем осуществляется просто, однако эти способы регулирования неэкономичны из-за электрических потерь в добавочных сопротивлениях. По этой же причине неэкономичен и способ регулирования частоты вращения изменением напряжения, подводимого к двигателю, если оно осуществляется с помощью реостата.

2. Построить на одном графике механические характеристики двигателя n = f(M) на переменном токе при различных добавочных сопротивлениях по п. 3 экспериментальной части.

Токами с индексами «S», указывающими на учет потерь в стали, следует пользоваться при определении потерь в обмотках статора, конденсаторе, при определении к. п. д. и cos ф, а также в добавочных сопротивлениях /?л, включаемых последовательно с обмотками статора. Во всех других расчетах можно пользоваться токами, определенными по схемам замещения, которые не учитывают потерь в стали.

Потери в конденсаторе и добавочных сопротивлениях:

Получим зависимости относительных потерь энергии в добавочных сопротивлениях от частоты и скорости нарастания анодного тока, на основании которых можно будет приближенно определить верхний частотный предел работы инвертора.

— 30 мксек для случая, когда в схеме не предусмотрено последовательно-параллельное соединение тиристоров. Реальная мощность, которую при этом сможет коммутировать тиристор ТЛ-160 в диапазоне частот 250—1000 гц при напряжении источника питания Е = 500 в, будет составлять не более 75 кет. Для таких параметров инвертора при QK = 5 и т)0 = 1;1 зависимость относительных потерь энергии в добавочных сопротивлениях от частоты будет представлена прямыми /, 2, 3 ( V.37), соответствующими трем значениям скорости

V.37. Зависимости относительных потерь.в добавочных сопротивлениях от частоты:



Похожие определения:
Действием излучения
Дополнительному увеличению
Дополнительную составляющую
Допускаемые превышения
Допускаемой погрешности
Допускается использование
Допускается параллельное

Яндекс.Метрика