Дистанционного электрическогоДистанционное управление с диспетчерского пункта (ДП) и сигнализация на последнем положении задвижки осуществляется при помощи двухпроводной линии (Л1 и Л2). При нажатии кнопки ОДП, расположенной на ДП по жиле Л1 проходит полуволна напряжения, которая через диоды Д1 и Д5 возбуждает катушку контактора О, что приводит к открытию задвижки. Соответственно при нажатии кнопки ДПЗ через жилу Л1 и диоды Д2 и Д6 включается цепь возбуждения катушки контактора 3 и задвижка закрывается.
Краны № 6р и бар имеют дистанционное управление с главного щита управления КС. Они служат для регулирования производительности КС за счет перепуска газа с выхода на прием и снабжены гидроприставкой, осуществляющей их ступенчатое открытие и закрытие. При аварийной остановке одного из последовательно включенных центробежных нагнетателей у оставшихся в работе нагнетателей данной группы степень сжатия может превзойти предельно допустимое значение, что вызовет их неустойчивую работу и поэтому не может быть допущено.
раздельное дистанционное управление отдельными элементами агрегата с МДП;
Каждая единица СТО, входящего в состав первого комплекса, должна удовлетворять следующим требованиям, вытекающим из необходимости выполнения в автоматическом цикле всей совокупности технологических операций: 1) содержать встроенную систему контроля и регулирования технологических параметров, обеспечивающую качественное выполнение технологической операции; 2) сигнализировать в управляющую ЭВМ о готовности, т. е. нахождении всех определяющих технологических параметров в пределах нормы, и об аварийных ситуациях; 3) иметь местное и дистанционное управление от ЭВМ; 4) выдавать кодированную информацию в управляющую ЭВМ о количестве изделий, прошедших цикл изготовления, и скорости движения транспортных устройств; 5) позволять оперативно менять внутреннюю программу работы.
механизма в электрический сигнал, который заводится на вход усилителя. Дистанционное управление осуществляется кнопкой 4.
1. Щ-К1 и Щ-К1-У — для котлов, работающих на твердом топливе (каменном или буром угле). Комплект аппаратуры, установленной на щите, обеспечивает автоматическое регулирование основных технологических величин котла (давление пара в барабане, расход воздуха, разрежение в топке, уровень воды в барабане котла); дистанционный контроль разрежения в топке, давления воздуха за вентилятором, температуры дымовых газов по тракту; дистанционное управление электродвигателями цепной решетки, дымососа, дутьевого вентилятора, пневмомеханического забрасывателя, вентилятора возврата уноса и питательного насоса; светозвуковую сигнализацию повышения давления пара, уменьшения разрежения в топке, понижения или повышения уровня воды в
Байпаспая панель дистанционного управления ( 85) позволяет осуществлять переход с автоматического регулирования на ручное дистанционное управление пневматическими исполнительными механизмами. На панели смонтированы редуктор 1 давления воздуха, обеспечивающий постоянство любого за-
Электромагнитные переключающие устройства ( 88) предназначены для перевода исполнительных механизмов с автоматического регулирования на дистанционное управление.
Кроме того, применено дистанционное управление с пульта операторов двигателями дутьевых вентиляторов и сигнализация о работе этих двигателей.
В настоящее время на конвейерных установках применяется централизованное дистанционное управление.
Наряду с автоматизацией насосных станций в гидромеханизации очень важно, а в условиях горных работ и часто необходимо дистанционное управление насосами (землесосами) и гидромониторами. Такое управление позволяет из одного пункта регулировать работу насосной установки или гидромонитора.
5.22. Принципиальная схема дистанционного электрического вала.
На 5.22 представлена схема дистанционного электрического вала. Одна из машин Ml вала —датчик Д — соединена с главным приводным двигателем ДГ, а другая М2 — приемник П1 — соединена с производственным механизмом (МС2). К одному датчику могут быть присоединены два приемника и больше с различными нагрузками. Здесь в противоположность уравнительному валу направление потока энергии неизменно. Датчик получает
5.23, Зависимость синхронизирующего (вращающего) момента машины-приемника от угла рассогласования для различных относительных скольжений в системе дистанционного электрического вала.
Вращающий момент приемника дистанционного электрического вала:
Устойчивая работа дистанционного электрического вала обеспечивается в диапазоне моментов вплоть до максимального момента. Максимально допустимый угол рассогласования в статике определяется из условия
Кривые на 5.26, построенные по (5.33), наглядно показывают благоприятные свойства дистанционного электрического вала при работе в направлении вращения поля (кривая /). Кривая 2 соответствует работе вала в направлении против вращения поля.
5.25. Зависимость угла статической устойчивости от относительного скольжения для дистанционного электрического вала.
Следящая система на переменном токе, в основу которой положена рассмотренная выше схема дистанционного электрического вала, приведена на 5.28. Здесь валы датчика Ml и приемника М2 соединены соответственно с сельсинами С1 и С2, статорные цепи которых присоединены к источнику переменного тока, а роторные обмотки
5.26. Необходимое минимальное значение максимального момента двигателей дистанционного электрического вала при работе в направлении вращения поля (1) и против вращения поля (2).
6.28. Следящая система на переменном токе на основе дистанционного электрического вала.
Иногда возникает необходимость пуска и синхронизации машины приемника дистанционного электрического вала при уже вращающемся датчике. Наиболее надежная возможность пуска машины-приемника дистанционного электрического вала до угловой скорости, одинаковой с угловой скоростью машины-датчика, и последующей синхронизации приемника обеспечивается при возбужде-
Похожие определения: Добавочными сопротивлениями Добавочного устройства Добротности материала Дополнительные электроды Действием центробежных Дополнительные возможности Дополнительных мероприятий
|