Динамические параметрыпитание обмоток возбуждения генератора и двигателя, что делает невозможной дальнейшую работу. Путем применения различных обратных связей в системе автоматического управления формируются требуемые статические и динамические характеристики привода. В последних разработках для питания двигателя ДР используется реверсивный силовой тирис-торный преобразователь, аналогичный представленному на 3.13.
Управление углом отпирания тиристоров осуществляется посредством магнитного усилителя МУ, суммирущего сигналы задающий (зажимы 3 и 4), отрицательной обратной связи по скорости (зажимы 5 и 6) и отрицательной обратной связи по току возбуждения ЭМС (зажимы 7 и 8). Напряжение на все эти зажимы подается от сельсинного комапдоаппарата СКАЛ, та-хогенератора ТГ и резистора Р, Тахогенератор ТГ приводится во вращение ведомым валом муфты через цепную передачу. Магнитный усилитель МУ получает питание от сети переменного тока (зажимы 1 и 2); с выхода МУ (зажимы 9 и 10) отпирающие импульсы поступают на управляющие электроды тиристоров. Требуемые динамические характеристики привода формируются соответствущими обратными связями.
Различие понятий многомашинной и многопроцессорной ВЬ поясняет 15.1. Многомашинная ВС (ММС) содержит несколько ЭВМ, каждая из которых имеет свою ОП и работает под управлением своей операционной системы, а также средства обмена информацией между машинами. Реализация обмена информацией происходит в конечном счете путем взаимодействия операционных систем машин между собой. Это ухудшает динамические характеристики процессов межмашинного обмена данными. Применение многомашинных систем позволяет повысить надежность вычислительных установок. При отказе в одной машине обработку данных- может продолжать другая машина. Однако можно заметить, что при этом оборудование комплекса недостаточно эффективно используется для этой цели. Достаточно в системе, изображенной на 15.1, а, в каждой ЭВМ выйти из строя по одному устройству (даже разных типов), как вся система становится неработоспособной.
ния асинхронных двигателей вентиляторов охлаждающих ДР и ГР. При указанных нарушениях работы привода автоматически отключается питание обмоток возбуждения генератора и двигателя, что делает невозможной дальнейшую работу. Путем применения различных обратных связей в системе автоматического управления формируются требуемые статические и динамические характеристики привода. В последних разработках для питания ДР используется реверсивный силовой ти-ристорный -преобразователь.
5. Динамические характеристики синхронного генератора
Индукторные генераторы имеют плохую форму кривой напряжения, коэффициент нелинейных искажений достигает 24%. Крутопадающие внешние характеристики, малый коэффициент перегрузки, плохие динамические характеристики ограничивают область применения индукторных генераторов на летательных аппаратах. Они применяются для тяжелых условий работы при окружающей температуре 300-500°С, а также как однофазные
5. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННОГО
Динамические характеристики синхронного генератора с СГК определяются параметрами, влияющими на переходный процесс при внезапном изменении режима работы. Основными параметрами являются: переходное продольное индуктивное сопротивление x'd, постоянные времени цепи возбуждения генератора Т?0 и 7^, параметры приложенной внезапно нагрузки, величина и характер предварительной нагрузки, а также скорость нарастания напряжения питания обмотки возбуждения возбудителя, то есть скорость нарастания напряжения гармонической обмотки. Постоянные времени обмотки возбуждения возбудителя Твв, переходная Т'а и сверхпереходная 7^' постоянные времени, мощность подвозбудителя ^подв и ток холостого хода возбудителя /Вво генераторов серии ГТ при холостом ходе и номинальной нагрузке представлены в табл. 5.1.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРДЕЧНИКОВ С ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ПЕТЛЕЙ ГИСТЕРЕЗИСА И РАСЧЕТ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕМАГНИЧИВАНИЯ В ИМПУЛЬСНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ
В задачах 5.2, 5.3 и 5.8 использованы уравнение вязкости и динамические характеристики для анализа процессов перемагничивания.
Раздел 5. Динамические характеристики сердечников с прямоугольной петлей гистерезиса и расчет процессов перемагничивания в импульсном режиме работы . . 95
Автоматизация организационно-технологического проектирования агрегатного СТО (АРМ основного рабочего). Конструкция агрегатного СТО или АРМ основного рабочего как объекта проектирования представляет собой сложную систему. Описание конструктивных элементов прежде всего базируется на блочно-иерархическом подходе к процессу проектирования. Для рассматриваемого технологического оборудования характерны следующие иерархические уровни: станок (рабочее место)—агрегаты — сборочные единицы — детали. Низший уровень соответствует детали, высший — станку (рабочему месту). Соответственно иерархии объектов проектирования существует иерархия математических моделей, описывающих объекты. Выходными параметрами деталей станка являются статистические параметры, например геометрические параметры — позиционные и метрические, которые будут внутренними при проектировании сборочных единиц. В свою очередь типичными выходными параметрами сборочных единиц станка являются динамические параметры, определяющие качество движения — скорости, ускорения, частоты и ампли-
Эквивалентная электрическая схема моночастотного резонатора приведена на рио. 4.25. Здесь С0 — статическая емкость; Ск, LK — динамические параметры (пФ, Гн); /?к — сопротивление потерь.
Динамические параметры ориентировочно определяются как
В соответствии с этим вводят динамические параметры ОУ:
Динамические параметры логических ИМС можно проиллюстрировать с помощью временных диаграмм
Кроме перечисленных статических параметров тиристора, однозначно связанных с его вольт-амперной характеристикой, важно учесть и динамические параметры. К ним относятся время включения и время выключения, а также допустимые скорости нарастания прямого анодного тока и прямого анодного напряжения.
§ 1.5. Динамический режим, динамические характеристики и динамические параметры триода
..... § 1.5. Динамический режим, динамические характеристики и динамические параметры триода....................... . 22
Зависимости, связывающие динамические параметры электрических аппаратов,— их основные характеристики, определяющие-работоспособность, срок службы и другие технико-экономические показатели. Поэтому расчет динамических режимов работы — один из главных этапов при оценке соответствия проектируемого аппарата заданным техническим условиям. Совмещение в одном вычислительном устройстве определения параметров аппарата, являющихся исходными данными для расчета динамических процессов (магнитных проводимостей, индуктивности, потокосцепле-ния, сопротивления и температуры нагрева элементов аппарата и т. п.), с моделированием динамических зависимостей может быть достигнуто при применении аналого-цифровых комплексов (АВК). При этом на основе строгих математических методов в цифровой части АВК для каждого момента времени определяются исходные величины, вводимые в аналоговую .систему АВК для моделирования динамических характеристик. Устройство связи,, обеспечивающее высокоскоростной обмен данными между цифровой и аналоговой системами АВК в процессе вычислений, позволяет учесть сложные взаимосвязи между статическими и динамическими параметрами, обусловливающими работу электрического-аппарата.
откуда следует, что угловую скорость можно регулировать в широких пределах, изменяя е, а жесткость механических характеристик при регулировании угловой скорости постоянна и равна жесткости естественной характеристики. Это является достоинством данного способа регулирования угловой скорости. Однако высокая жесткость свойственна характеристикам лишь в области непрерывного тока якоря. Если же в период выключенного состояния ключа К. ток якоря успевает снизиться до нуля и в кривой тока содержится пауза, то имеет место режим прерывистых токов, где жесткость механических характеристик ( 4.18, е) резко падает. Основным средством сужения зоны прерывистых токов, уменьшения пульсаций тока якоря (момента) и угловой скорости относительно среднего значения и, следовательно, дополнительных потерь в обмотках якоря является увеличение частоты коммутации ключа К- Обычно частота коммутации составляет 800 — 1200 Гц. Увеличению ее препятствует рост потерь в ключе (транзисторе, тиристоре) и его предельные динамические параметры.
Динамические параметры цифровых устройств удобно определять по временным диаграммам. Вследствие наличия в цифровом устройстве реактивных элементов (в частности, междуэлектронных емкостей транзисторов и емкости нагрузки) форма выходного сигнала всегда отличается от идеальной (формы прямоугольного импульса) и может иметь вид, показанный на 20.1,6.
Похожие определения: Дизельный двигатель Длительные перегрузки Датчиками температуры Длительное воздействие Длительном воздействии Длительность испытания Длительность послесвечения
|