Большинство современных

Большинство промышленных потребителей переменно) о тока имеют активно-индуктивный характер; некоторые из них работают с низким коэффициентом мощности и, следовательно, потребляют значительную реактивную мощность. К таким потребителям относятся асинхронные двигатели, особенно работающие с неполной нагрузкой, установки электрической сварки, высокочастотной закал-

Большинство промышленных телевизионных установок работает по кабельным линиям связи, допускающим удаление передающей камеры от приемной на расстояние до 1 км. Однако существуют и системы промышленного телевидения с передачей изображения «по эфиру».

Тепловые и атомные электростанции, как и большинство промышленных предприятий, являются крупными потребителями воды, что обусловлено универсальностью ее свойств и распространенностью на Земле.

разных отраслях народного хозяйства. Подавляющее большинство промышленных приводов осуществляется при помощи трехфазных короткозамкнутых асинхронных двигателей. Недостатками таких двигателей нормального исполнения, ограничивающими область их применения, является сложность регулирования скорости вращения, невозможность ее плавной регулировки в широких пределах и низкий коэффициент мощности (cos q>).

Большинство промышленных производств требует для технологических целей сухого насыщенного водяного пара. С учетом тепловых потерь в паровых сетях отпускаемый от ТЭЦ пар должен быть перегретым. Потребная температура перегрева отборного пара

Большинство промышленных потребителей переменного тока носит активно-индуктивный характер; некоторые из них работают с низким коэффициентом мощности И, следовательно, потребляют значительную реактивную мощность*. К таким потребителям относятся асинхронные двигатели, осооенно работающие с неполной нагрузкой, установки' электрической сварки, высокочастотной закалки и т. "д.

4. П6~характеру управляемых объектов. Системы телемеханики отличаются друг от друга в зависимости от того, являются ли объекты стационарными (неподвижными) или подвижными. Большинство промышленных объектов — стационарные: установки на заводах, комбинатах, электростанциях, газо- и нефтепроводах и т. п. Подвижные объекты — это краны и другие подъемно-транспортные механизмы, спутники и другие летающие объекты. -

Электрические сети такого напряжения обслуживают большинство промышленных технологических процессов. В промышленных цехах работают большое количество электродвигателей, электролизных ванн, электропечных, электросварочных, конвейерных, подъемно-транспортных и других установок. Некоторые из этих установок объединяются в автоматические линии, насчитывающие десятки и сотни приемников электроэнергии.

В соответствии с этим были выбраны диапазоны варьирования по каждому влияющему фактору, приведенные в табл. 7-3, позволяющие охватывать большинство промышленных предприятий (кроме очень малых и особо больших — т. е. ниже 2000 кВ -А и выше 100000 кВ-А).

Транспорт. Япония занимает небольшую по площади территорию; основное население и подавляющее большинство промышленных предприятий сосредоточены в узком поясе вдоль побережья Тихого океана. Средства массовых перевозок очень хорошо развиты, поэтому можно считать, что эффективность работы транспорта исключительно высока. Соотношение между автомобильными и железнодорожными перевозками в Японии равно приблизительно 50 : 50, а в других странах удельный вес автотранспорта составляет, как правило, 80—90%. Если принять во внима-

Для выпуска необходимого количества продукции потребитель заключает с электроснабжающей организацией договор об его электроснабжении ( обычно сроком на один год), в котором устанавливаются не только Договорные величины отпускаемой (потребляемой) электроэнергии, но и режимы электропотребления. Так как большинство промышленных предприятий рассчитываются с энергоснабжающей организацией по двухста-вочному тарифу, то в договоре устанавливаются величина отпускаемой активной мощности в часы максимальных нагрузок энергосистемы с по-

Для того чтобы улучшить условия коммутации, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными полюсами (см. § 13.8). Они устанавливаются на станине машины по линии геометрической нейтрали. Обмотки дополнительных полюсов соединяются через щетки последовательно, с обмоткой якоря так, чтобы направление напряженности поля от дополнительных полюсов было противоположно направлению напряженности поля реакции якоря. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической.

Большинство современных потребителей электрической энергии синусоидального тока представляют собой индуктивные нагрузки, токи которых отстают по фазе от напряжений источника питания.

Большинство современных рабочих машин (машин-орудий) приводится в действие электрическими двигателями. Широкое распространение электрических двигателей объясняется тем, что они имеют высокий к. п. д., быстрое включение, простое и надежное управление рабочим процессом, гибкую и экономичную систему энергоснабжения.

6. Проверка адекватности моделей является одной из важных проблем, подлежащих решению на этапе проектирования СМК. Попытки прямого вывода соответствующих параметров (например, стабильность ТП с СМК) встречают ряд трудностей, связанных с громоздкостью получаемых выражений, методическими погрешностями, вызываемыми различного рода допущениями с целью упрощения модели. Преодоление указанных трудностей достигается применением статистического и имитационного моделирования. Применение этих методов моделирования позволяет решить такие задачи, как исследование стабильности ТП с СМК к случайным и систематическим возмущениям, срывам; исследование чувствительности полученных решений; исследование свойств адаптации систем. Решение поставленных задач облегчается тем, что большинство современных вычислительных машин имеет встроенные аппаратные датчики случайных чисел, что исключает разработку, как правило, «медленных» программных датчиков псевдослучайных последовательностей.

Для того чтобы улучшить условия коммутации, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными полюсами (см. § 13.8). Они устанавливаются на станине машины по линии геометрической нейтрали. Обмотки дополнительных полюсов соединяются через щетки последовательно с обмоткой якоря так, чтобы направление напряженности поля от дополнительных полюсов было противоположно направлению напряженности поля реакции якоря. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической.

Для того чтобы улучшить условия коммутации, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными полюсами (см. § 13.8). Они устанавливаются на станине машины по линии геометрической нейтрали. Обмотки дополнительных полюсов соединяются через щетки последовательно с обмоткой якоря так, чтобы направление напряженности поля от дополнительных полюсов было противоположно направлению напряженности поля реакции якоря. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической.

В последние годы область применения однослойных концентрических обмоток несколько расширилась в связи с распространением станков для механизированной укладки обмотки. Большинство современных обмоточных станков, работающих по принципу втягивания катушек, рас-читано на укладку однослойных концентрических обмоток.

Технология изготовления роторов с короткозамкнутой обмоткой значительно проще, чем фазных. Кроме того, в связи с отсутствием изоляции, контактных колец, скользящих контактов и пусковых реостатов уменьшаются габариты и стоимость двигателей, повышается их надежность и упрощаются техническое обслуживание и эксплуатация. Поэтому большинство современных асинхронных двигателей выполняют с корот-козамкнутыми роторами. Одним из недостатков асинхронных двигателей с короткозамкнугыми роторами является невозможность включить в цепь ротора во время пуска реостат для увеличения пускового момента и снижения тока. При проектировании двигателей с короткозамкнуты-ми роторами направленным выбором параметров ограничивают пусковой ток до 6-7-кратного по сравнению с номинальным, а для повышения пусковых моментов используют эффект вытеснения тока в стержнях

Эксплуатируемые в настоящее время полупроводниковые УРЗ по способу получения информации о состоянии защищаемого объекта делятся на две группы. К первой группе относятся УРЗ, для которых носителями информации являются вторичные токи и напряжения, получаемые . от измерительных трансформаторов, связанных с защищаемым объектом, и, следовательно, пропорциональные соответствующим первичным величинам. Она охватывает большинство современных защит. Во вторую группу входят УРЗ, где для получения информации о состоянии объекта использование первичных величин невозможно или нецелесообразно. Здесь для этой цели применяется вспомогательный генератор, чаще всего переменного тока, связанный с защищаемым объектом. Изменение параметров цепи с включенным' в нее генератором в аварийных режимах позволяет УРЗ зафиксировать эти режимы. Сюда относится, например, защита от замыкания на землю обмотки возбуждения гидрогенератора [1]. Приводимые дальше рассуждения относятся в основном к УРЗ первой группы, но могут быть с успехом перенесены и на вторую группу.

Большинство современных РЛС обнаружения являются двухкоордпнатными. Однако в аэродромных РЛС обзора измеряются три координаты: дальность, азимут и угол места. При этом обычно для обзора по азимуту используется последовательный, а по углу места — параллельный метод обзора. Параллельный обзор осуществляется многолучевой антенной системой [26].

Светочувствительность — величина, обратная экспозиции, требуемой для перевода фоторезиста в растворимое (позитивный процесс) или в нерастворимое (негативный процесс) состояние. Светочувствительность во многом определяется квантовым выходом фотохимических реакций, происходящих в фоторезисте. Важно, чтобы он обладал максимальной светочувствительностью в требуемом диапазоне длин волн. Большинство современных фоторезистов имеет максимальную чувствительность в ближней УФ-области спектра.



Похожие определения:
Большинства электронных
Большинства потребителей
Большинстве двигателей
Большинство органических
Большинство выпускаемых

Яндекс.Метрика