Блокировка разъединителей

а — блокировка главного и вспомогательного двигателей; б — блокировка, исключающая одновременную работу двигателей

Магнитные пускатели состоят из одного или двух контакторов, смонтированных на общей панели и помещенных в металлический корпус. Большая часть пускателей снабжена также встроенным тепловым реле. Магнитный пускатель с одним контактором называется нереверсивным. Он осуществляет пуск, отключение, защиту двигателя от самопроизвольных включений при появлении напряжения и защиту от перегрузок. Пускатель с двумя контакторами называется реверсивным и выполняет помимо перечисленных функций управление реверсом двигателя. В реверсивных пускателях применена механическая блокировка, исключающая одновременное включение обоих контакторов. На 5.20 показана схема соединений реверсивного магнитного пускателя, позволяющая автоматически пускать, останавливать, а также изменять направление вращения

блокировка, исключающая возможность повреждения стрелы АСП-3 талевым блоком подъемной системы (контакты путевого командоаппарата КА и реле блокировки стрелы РКС включены в цепь катушки контактора /С//; КА2 размыкается на высоте 20 м, РБС отключается при подходе стрелы АСП-3 к центратору, поэтому, если стрела находится у центратора, талевый блок остановится, не доходя до его уровня);

а -~ блокировка главного и вспомогательного двигателей; б—блокировка, исключающая одновременную работу двигателей

снабжена также встроенным тепловым реле. Магнитный пускатель с одним контактором называется нереверсивным и осуществляет пуск, отключение, защиту двигателя от самопроизвольных включений при восстановлении напряжения и защиту от перегрузок. Пускатель с двумя контакторами называется реверсивным и выполняет кроме перечисленных функций управление реверсом двигателя. В реверсивных пускателях применена механическая блокировка, исключающая одновременное включение обоих контакторов. На 1.18 показана схема соединений реверсивного магнитного пускателя, позволяющая автоматически пускать, останавливать, а также изменять направление вращения асинхронного двигателя. Основными элементами в данной схеме являются два трехполюсных контактора — S — «Вперед» и Я — «Назад», каждый из которых снабжен замыкающим вспомогательным контактом для шунтирования соответствующей пусковой кнопки. Для защиты двигателя от перегрузки в главную цепь его включены нагревательные элементы тепловых реле РТ\ и РТ2, защита от коротких замыканий осуществляется предохранителями Я.

Замедление инструмента. Чтобы замедлить крюк до полной остановки, бурильщик может отключить оперативную шинно-пневм этическую муфту (ШПМ) на подъемном валу (с последующим подтормаживанием ленточным тормозом или без него) или приводной электродвигатель (или электромагнитную муфту). Наличие электротормоза позволяет использовать его для под-тормаживания, однако обычно такая возможность отсутствует, так как при подъеме подъемный вал и вал электротормоза механически разобщены для сокращения инерционных масс. Возможность торможения крюка противовключением асинхронного двигателя сохранилась только на установке «Уралмаш-4Э» (при высоковольтном приводе предусмотрена блокировка, исключающая возможность переключения контакторов В и Н за время ме- * нее 3 с), но этот режим снижает надежность двигателя и пусковой аппаратуры и не рекомендован к применению. Общепринято торможение крюка на выбеге без подтормаживания отключением оперативной ШПМ и электропривода. Характерная диаграмма процесса остановки подъемного вала представлена на 15 [20]. При подъеме последних свечей и незагруженного элеватора для остановки крюка бурильщик, как правило, накла-

Для пуска асинхронных короткозамкнутых двигателей напряжением до 1000 В, мощностью до 75 кВт используют магнитные пускатели — нереверсивные или реверсивные. Пускатель реверсивный в отличие от нереверсивного имеет два контактора и позволяет управлять реверсом двигателя, т.е. его пуском в двух направлениях вращения. В реверсивных пускателях применена механическая блокировка, исключающая одновременное включение обоих контакторов. На 31 показана схема соединений реверсивного магнитного пускателя, позволяющего автоматически пускать, останавливать, а также изменять направление вращения асинхронного двигателя. Основными элементами в данной схеме являются два трехполюсных контактора В — "вперед" и Н — "назад", каждый из которых снабжен замыкающим вспомогательным контактом для шунтирования соответствующей пусковой кнопки. Для защиты двигателя от перегрузки в главную цепь его включены нагревательные элементы тепловых реле РТ1 и РТ2, защита от короткого замыкания осуществляется предохранителями /7.

8. Как осуществляется электрическая блокировка, исключающая одновременное замыкание контакторов различных частот вращения ротора?

8. Как осуществляется электрическая блокировка, исключающая одновременное замыкание контакторов различных частот вращения ротора?

Аппарат состоит из несущей конструкции, неподвижных контактов, подвижных контактов-предохранителей, ручного привода с системой рычагов. Привод обеспечивает необходимое перемещение патронов предохранителей из положения «Отключено» в положение «Включено» и обратно. В закрытом исполнении имеется блокировка, исключающая открывание дверцы (кожуха) при включенном положении аппарата и включение аппарата при открытой дверце.

При переводе режимов управления электротехническим оборудованием (местного, дистанционного) должна быть предусмотрена программная блокировка, исключающая одновременное управление с нескольких рабочих мест.

Широко распространена в настоящее время электромагнитная блокировка разъединителей с использованием электромагнитных замков. Схематически конструкция такого замка изображена на 7.17.

7.18. Электромагнитная блокировка разъединителей в цепи линии,

7.19. Электромагнитная блокировка разъединителей для схемы РУ с двумя

4. Чем отличается механическая блокировка разъединителей от электромагнитной? Область применения той и другой.

Блокировка разъединителей

32.4. Блокировка разъединителей

Электромагнитная блокировка разъединителей с рычажными приводами выполняется с помощью электромагнитных замков. У каждого привода устанавливается такой замок, а переносный ключ является общим для всех замков.

32.4. Блокировка разъединителей 519

47.3. Электромагнитная блокировка разъединителей........................................ 593

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ БЛОКИРОВКА РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ

47.3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ БЛОКИРОВКА РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ



Похожие определения:
Благодаря разработке
Благодаря увеличению
Ближайшей стандартной
Ближайшую перспективу
Блокировочных контактов
Большинства двигателей
Большинства транзисторов

Яндекс.Метрика