Автоматическую разгрузку

При автоматическом управлении переключения в цепях электродвигателей производят аппаратами, контакты которых приводятся в действие силой тяги электромагнитов, вспомогательных двигателей гидравлических или других устройств. Роль оператора сводится к воздействию на кнопки управления, что, кроме того, позволяет осуществлять управление на значительном расстоянии от управляемого объекта, т. е. дистанционно.

250 ч. Автоматизированной стационарной электростанцией является, например, станция АСДА, которая может быть изготовлена для работы на дизельном топливе или на природном газе. Агрегаты этих станций имеют мощность 1000 кВт для напряжений 0,4; 6,3; 10,5 кВ; 1600 и 2000 кВт —для напряжения 10,5 кВ. Запуск прогретого агрегата с приемом полной нагрузки осуществляется за время до 1 мин с последующей работой на автоматическом управлении в течение 250 ч. Имеются маломощные автоматизированные передвижные электростанции серии ДГА с двигателями внутреннего сгорания, работающими на жидком топливе на напряжение 0,4 кВ, мощностью 100, 200, 400 кВт с временем запуска и приема нагрузки до 35 с. Эти электростанции целесообразно использовать как резервные источники для питания аварийного освещения, устройств связи, при пуско-наладочных работах на трассе газопровода и т. п. 598

Осциллограммы работы электропривода лебедки БУ-ЗООДЭ в режиме подъема показаны на 72. На 72, а приведена осциллограмма подъема тяжелой колонны. Благодаря автоматическому управлению время разгона сравнительно мало (3,5 с). На 72, б приведена осциллограмма подъема незагруженного талевого блока при автоматическом управлении разгоном.

Данные обработки осциллограмм для лучших циклов подъема сведены в табл. 33. По этим данным определены значения коэффициента заполнения диаграммы скорости без учета периода выбирания люфтов в механической системе. При автоматическом управлении коэффициент заполнения (в среднем 0,9) выше, чем при ручном управлении (в среднем 0,8). Соответственно выше и средняя скорость крюка при том же значении установившейся скорости. Анализ диаграмм скорости показывает, что даже при весьма простых и несовершенных средствах автоматического управления их применение обеспечивает экономию машинного времени работы привода лебедки на 5—10% по сравнению с ручным управлением.

При полуавтоматическом управлении часть операций осуществляется автоматически, часть — вручную. В этом случае оператор подает только командные импульсы, а все остальные операции управления производятся автоматически (управление подъемной машиной, экскаватором).

При автоматическом управлении все операции управления согласно требованиям технологического процесса осуществляются автоматически, а оператор подает только начальный импульс. Функции, выполняемые системами автоматического управления многообразны: пуск, торможение и реверсирование электродвигателя; регулирование скорости; управление по заданной программе; слежение за вводимыми в систему сигналами, произвольно изменяющимися во времени, и т. д.

Управление в функции времени. При автоматическом управлении пуском в функции времени момент переключения ступеней пускового реостата определяется временем разгона на каждой ступени t\ и t2 (см. 10.3). Управление по этому принципу ведется с помощью реле времени.

12. При автоматическом управлении разветвленными конвейерными линиями, кроме перечисленных требований, схема должна обеспечивать:

При автоматическом управлении запуск конвейерной линии производится оператором нажатием одной пусковой кнопки;

При автоматическом управлении выполнение заданного режима работы обеспечивается системой автоматического управления. В некоторых случаях применяется дистанционное управление подъемной машиной с приемной площадки или из клети (при спуске и подъеме людей).

При автоматическом управлении в функции человека входит задание пределов изменения параметров, в соот-

синхронизма двигатель при восстановлении напряжения часто обратно в синхронизм не втягивается. На длительный асинхронный ход двигатели не рассчитаны. Поэтому на них устанавливается специальная защита от несинхронной работы. На менее ответственных двигателях она действует на отключение. На ответственных двигателях защита может действовать на устройство ресинхронизации (которое снимает возбуждение и обратно его подает при достижении подсинхронной скорости), автоматическую разгрузку или отключение с последующим автоматическим пуском. Используется также минимальная защита напряжения, в основном для обеспечения бесперебойной работы установки в целом (имеющей и асинхронные двигатели) и действия в случае длительного исчезновения напряжения. Защиту в сочетании с органами направления активной мощности используют также для отделения от шин питающей подстанции (см. гл. 13). Напряжение срабатывания для нее желательно иметь примерно 0,5t/HOM; выдержки времени выбираются с учетом соображений, данных выше для аналогичных защит асинхронных двигателей.

д) автоматическую разгрузку по частоте;

Предположим, что в приемной части системы отключилось несколько генераторов, т. е. Рг2 уменьшилось наДРг2. Это означает, что Рэ увеличится на [Tj\l(Tj\-\-+71-/2)]ДРГ2- Установившийся режим будет определяться пересечением характеристик Р" и Pmsin6. Рассматривая 16.2,а, видим, что устойчивость сохранится только в том случае, если площадка ускорения abca будет меньше (или равна) площадки возможного торможения cdekc. В этом случае будут происходить качания, размах которых определяется равенством площадок abca и саа^с. Если на-брос нагрузки (например, мощность отключившихся генераторов ДР12) слишком велик и система становится неустойчивой, то надо произвести автоматическую разгрузку системы, отключив часть потребителей приемного конца (Paz). Уменьшение нагрузки наДР„2 приводит к уменьшению Рэ на величину [Тл/(Т./1+Т./2)]ДРн2- Соответствующим подбором величины отключаемой нагрузки можно обеспечить устойчивость системы. Такой случай показан на 16.2,6, где предположено, что автоматическая разгрузка (отключение части нагрузки) происходит одновременно с отключением генераторов. Требование равенства площадок ускорения abiCia и торможения c&diCi может быть записано следующим образом:

3) рассмотрение автоматики вообще и противоаварийной автоматики в частности как органической слагающей работы систем. В большинстве случаев автоматика решающим образом определяет устойчивость (искусственную устойчивость при АРВ, результирующую устойчивость, автоматическую разгрузку и т. д.). Учет действия всех автоматических устройств, в том числе и применяющих методы сильного регулирования, цифрового исполнения регуляторов, функциональный (кибернетический) подход и т. д., производится по эффекту, оказываемо-м у ими на процесс развития аварии. Принимаемые в проектировании и эксплуатации систем Советского Союза решения ориентируются на нормативы для анализа устойчивости и надежности. Для этих нормативов, оправдавших себя повышением безаварийности, характерна гибкость голожений, позволяющих в зависимости от конкретных условий работать с различными запасами и даже (в отдельных случаях) в условиях практически отсутствующего резерва совсем без запасов.

д) автоматическую разгрузку по частоте;

Во внешних электросетях энергосистем предусматривается ряд мер по поддержанию устойчивости напряжения и частоты тока. На подстанциях крупные трансформаторы имеют устройство автоматического регулирования напряжения под нагрузкой (РПН), в электрических схемах распределительные устройства — автоматическую разгрузку по частоте (АРЧ), сущность которой заключается в том, что при уменьшении частоты тока ниже допустимой нормы автоматически отключается часть наименее ответственных потребителей и, таким образом, на время снимается с генераторов электростанций перегрузка, вызывающая снижение их частоты вращения и соответственно частоты тока.

Вышедший из синхронизма вследствие понижения напряжения двигатель при последующем восстановлении напряжения может обратно в синхронизм не втянуться. На условия же длительного асинхронного режима он не рассчитан. Поэтому на синхронных двигателях устанавливается защита от несинхронной работы. На неответственных двигателях она действует на отключение. На ответственных двигателях защита может действовать на устройство ресинхронизации (которое снимает возбуждение и обратно подает егэ при достижении двигателем подсинхронной скорости), автоматическую разгрузку или отключение с последующим автоматическим пуском.

д) автоматическую разгрузку по частоте;

Зашита от токов перегрузки устанавливается в случаях, когда возможны перегрузки по технологическим причинам или имеются тяжелые условия пуска и самозапуска (длительность прямого пуска от сети не менее 20 с). Защита выполняется с действием на сигнал, если обслуживающий механизм персонал имеет возможность ликвидировать перегрузку в приемлемое время, или на автоматическую разгрузку.

синхронизма двигатель при восстановлении напряжения часто обратно в синхронизм не втягивается. На длительный асинхронный ход двигатели не рассчитаны. Поэтому на •'их устанавливается специальная защита от несинхронной работы. На менее ответственных двигателях она действует на отключение. На ответственных двигателях защита мо-.-кет действовать на устройство ресинхронизации (которое снимает возбуждение и обратно его подает при достижении подсинхронной скорости), автоматическую разгрузку или отключение с последующим автоматическим пуском. Используется также минимальная защита -напряжения, в основном для обеспечения бесперебойной работы уста-ковки в целом (имеющей и асинхронные двигатели) и действия в случае длительного исчезновения напряжения. Защиту в сочетании с органами направления активной мощности используют также для отделения от шин питающей подстанции (см. гл. 13). Напряжение срабатывания для нее желательно иметь примерно 0,5?/НОм; выдержки времени выбираются с учетом соображений, данных выше для аналогичных защит асинхронных двигателей.

Защита от асинхронного режима устанавливается на всех синхронных электродвигателях и действует с выдержкой времени, не больше выдержки времени защиты от перегрузки, если она устанавливается с воздействием на: запуск схемы ресинхронизации; автоматическую разгрузку механизма до такой нагрузки, при которой обеспечивается втягивание электродвигателя в синхронизм; на отключение с последующим АПВ электродвигателя; отключение — при невозможности или недопустимости ресинхронизации, а также при невозможности повторного пуска по условиям технологического процесса.



Похожие определения:
Алгебраического уравнения
Алгоритма вычисления
Алюминиевыми обмотками
Амортизацию оборудования
Абсолютная диэлектрическая
Амплитуды колебаний
Амплитуды переменной

Яндекс.Метрика