Асинхронном электроприводе

43. Потери в асинхронном электродвигателе за цикл подъема одной

Энергетическая диаграмма. Представление о процессе преобразования электрической энергии в асинхронном электродвигателе дает энергетическая диаграмма на 8.10.

мощностей и потерь мощности, возникающих при работе в асинхронном электродвигателе: P[=-\/3U\Itcos(pl — активная мощность, подводимая к электродвигателю из сети; />,= m\l\R\ — электрические потери мощности в активном сопротивлении обмот-

12.8. Определить суммарные Р?, магнитные Рм и механические Рмех потери мощности в водозаполненном трехфазном асинхронном электродвигателе с короткозамкнутым ротором АПД-136/2 с номинальным линейным напряжением U\ HoM = = 380 В по данным табл. 12.2, полученным в процессе проведения опыта холостого хода при изменении напряжения при номинальной частоте тока f\ =*= 50 Гц питающей сети. В табл. 12.2

12.21. Определить суммарные номинальные 2РНОМ и переменные потери мощности Р,жо» и Р,о,5 в асинхронном электродвигателе с числом пар полюсов р — 2 при номинальной нагрузке и нагрузке

Торможение противовключением достигается в асинхронном электродвигателе переключением двух фаз обмотки статора, вследствие чего магнитное поле начинает вращаться в противоположном направлении.

Магнитный поток в асинхронном электродвигателе вращается относительно ротора со скоростью, равной разности скоростей

5-18. Моделирование переходного процесса в асинхронном электродвигателе при учете электромагнитной и механической инерции (пример 5-9)

5-18. Моделирование переходного процесса в асинхронном электродвигателе при учете электромагнитной и механической инерции (пример 5-9)................... 225

Представление о распределении потока энергии, потребляемой асинхронным электродвигателем из сети, дает энергетическая диаграмма 13.7, на которой дана полная структура потерь мощности, возникающих при работе в асинхронном электродвигателе:

Распределение потока энергии, потребляемой асинхронным электродвигателем из сети, соответствует энергетической диаграмме ( 9.7), которая представляет полную структуру потерь мощности, возникающих при работе в асинхронном электродвигателе:

Рассмотренные каскадные соединения в случае использования в них только полупроводниковых вентилей (вместо машин МПТ и ВМ) называют также вентильными каскадами. Каскадные схемы нашли применение в регулируемом асинхронном электроприводе буровых насосов.

Уменьшение силы тока ротора позволяет использовать в роторной цепи аппараты меньших габаритных размеров (при асинхронном электроприводе переменного тока — контакторы ускорения, дроссели, ящики сопротивлений).

В асинхронном электроприводе, в отличие от синхронного электропривода с муфтой, падение напряжения в сети непосредственно влияет на характеристики электродвигателя, причем падение, напряжения зависит от пускового тока, а момент снижается пропорционально квадрату напряжения. С учетом этого момент электродвигателя можно представить:

полупроводниковых вентилей вместо машин постоянного тока, при этом мощность скольжения возвращается (рекуперирует) в электрическую сеть. Каскадные схемы нашли применение в регулируемом асинхронном электроприводе буровых насосов.

46. Электромагнитные переходные процессы в асинхронном электроприводе /М. М. Соколов, Л- П. Петров, Л. Б. Масандилов, В. А. Ладен-«он. — М.: Энергия, 1967. — 201 с,

Изучение электромагнитных переходных процессов в асинхронном двигателе имеет теоретическое и практическое значение, поскольку, как показано выше, исключение из рассмотрения их влияния искажает действительное представление о характере переходных процессов в асинхронном электроприводе. Исследования показывают, что максимальные значения переходного момента могут существенно превысить номинальный момент двигателя: при пуске в 2—4 раза, при реверсировании в 8—15 раз, что следует учитывать при анализе свойств конкретного электропривода.

Например, если осуществляется ступенчатое торможение двухскоростного двигателя с т = 2, то потери энергии составят 2/3 потерь при торможении противовключением в одну ступень. С увеличением т уменьшаются потери энергии в полюсопереключаемом двигателе при ступенчатом торможении по сравнению с потерями при торможении противовключением в одну ступень. Еще меньшими оказываются потери энергии в частотно-управляемом асинхронном электроприводе, которые могут быть ориентировочно определены аналитически, если пренебречь электромагнитными процессами. Примем, что электромеханический процесс протекает с абсолютным скольжением, меньшим критического, т. е. р < рк.

В асинхронном электроприводе тиристорный коммутатор чаще всего используется в качестве маловентильного управляемого преобразователя напряжения, позволяющего относительно просто реализовать разнообразные режимы управления двигателем. Поэтому в настоящей книге принят термин «тиристорный преобразователь напряжения» (ТПН), под которым понимается устройство, состоящее из тиристорных коммутирующих элементов и связывающих их силовых цепей (силовая схема), а также цепей управления ими, включающих систему импульсно-фазового управления (СИФУ) тиристорами, различные блоки логики и защиты. Асинхронный электропривод с ТПН независимо от функций, выполняемых последним, называется в дальнейшем системой ТПН—АД.

Непосредственное использование уравнений (1.8), (1.9) для проведения качественного и количественного анализа процессов в асинхронном электроприводе возможно, но неудобно, поскольку они содержат коэффициенты, меняющиеся в функции угла уг- Это обусловливает необходимость преобразования исходных уравнений (1.8), (1.9) к виду, удобному для практического применения.

48. Электромагнитные переходные процессы в асинхронном электроприводе / М. М. Соколов, Л. П. Петров, Л. Б. Масандилов,

в замкнутом асинхронном электроприводе.................. 272



Похожие определения:
Автоматической перемычкой
Автоматическое изменение
Автоматическое устройство
Аксиальной вентиляции
Автоматического управления
Автоматическую стабилизацию
Автоматизация диспетчерского

Яндекс.Метрика